ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8(7182)53-47-14

Полезная информация

Войти в почту

Олимпиады

Интерактивный музей "Наследие Великой степи"

Медицинский сотрудник 
8 (705) 268 30 17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111

 

Численность обучающихся в лицее
870 учеников

 


 

Поиск

Телефон доверия

  8 (702) 179 95 63

 


 

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

 


  

Государственные символы

УСТАВ
государственного учреждения
«Школа-лицей № 8 для одаренных детей» города Павлодара

 

1. Общие положения


1. Государственное учреждение «Школа-лицей № 8 для одаренных детей» города Павлодара (далее - Государственное учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме учреждения для осуществления функций по реализации специализированных общеобразовательных естественно-математических и гуманитарных учебных программ, обеспечивающих элитарное образование, углубленное освоение учащимися основ наук.
2. Вид Государственного учреждения: коммунальное.
3. Государственное учреждение создано Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 1996 года №1125 «О мерах по реализации распоряжения Президента Республики Казахстан «О государственной поддержке и развитии школ для одаренных детей», решением от 14 июля 1997 года №152 «О создании государственной специализированной школы для одаренных детей», в соответствии с Постановлением акимата Павлодарской области от 31 декабря 2004 года № 321/10 «О мерах по реализации распоряжения Президента Республики Казахстан от 24 мая 1996 года № 3002 «О государственной поддержке и развитии школ для одаренных детей» Государственное учреждение приобрело статус школы-лицея для одаренных детей, Постановление от 1 декабря 2008 года № 273/10 «О переименование государственных учреждений сферы образования Павлодарской области»
4. Учредителем Государственного учреждения является местный исполнительный орган – акимат Павлодарской области.
5. Органом, осуществляющим управление Государственным учреждением, является - государственное учреждение «Управление образования Павлодарской области» (далее – Орган управления).
6. Наименование Государственного учреждения на государственном языке: Павлодар қаласының «Дарынды балаларға арналған № 8 лицей-мектебі» мемлекеттік мекемесі.
Наименование Государственного учреждения на русском языке: Государственное учреждение «Школа-лицей № 8 для одаренных детей» города Павлодара.
7. Юридический адрес Государственного учреждения: Республика Казахстан, Павлодарская область, 140000, город Павлодар, улица Астана, 12.


2. Юридический статус
Государственного учреждения

8. Государственное учреждение считается созданным и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
9. Государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием государственного учреждения.
10. Государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица.
11. Государственное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении деньгами. При недостаточности у государственного учреждения денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет административно-территориальная единица средствами областного бюджета.
12. Гражданско-правовые сделки Государственного учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Предмет и цели деятельности
Государственного учреждения


13. Предметом деятельности Государственного учреждения является развитие индивидуальных способностей каждого учащегося, создание специфических условий для формирования творческой личности.
14. Целью деятельности Государственного учреждения является создание необходимых условий для получения качественного образования, развитие индивидуальных способностей каждого учащегося.
15. Для достижения цели Государственное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1) всестороннее развитие природных интеллектуальных способностей учащихся;
2) выявление и развитие специфических творческих способностей учащихся;
3) развитие устойчивой мотивации учащихся к учению и самооб-разованию;
4) формирование устойчивого мировоззрения учащихся на основе углубленного и всестороннего изучения основ наук;
5) обучение школьников навыкам самообразования и научно-исследовательской деятельности, формирование внутренней потребности личности к самосовершенствованию;
6) формирование гуманистического отношения к окружающему миру, нравственных основ личности.
7) осуществление образовательной деятельности в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан;
16.Запрещается осуществление Государственным учреждением деятельности, а также совершение сделок, не отвечающих предмету и целям его деятельности, закрепленным в уставе.
17. Сделка, совершенная Государственным учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску местного исполнительного органа, органа осуществляющего управление Государственным учреждением, исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета, уполномоченного на распоряжение областным коммунальным имуществом, либо прокурора.
18. Действия руководителя государственного учреждения, направленные на осуществление государственным учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной ответственности.


4. Управление государственным учреждением


19. Общее управление государственным учреждением осуществляет Орган управления.
20. Местный исполнительный орган:
1) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации Государственного учреждения;
2) закрепляет за Государственным учреждением имущество;
3) дает согласие на создание Государственным учреждением филиалов и представительств;
4) утверждает устав Государственного учреждения, вносит в него изменения и дополнения или уполномочивает на это исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета, уполномоченный на распоряжение областным коммунальным имуществом.
5) принимает решение об использовании имущества государственного учреждения, в том числе о передаче его в залог, аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление.
21. Орган управления, в установленном Законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) утверждает индивидуальный план финансирования Государственного учреждения;
2) осуществляет контроль за сохранностью имущества Государственного учреждения;
3) вносит на утверждение устав Государственного учреждения, инициирует внесение в него изменений и дополнений;
4) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий коллегиальных органов управления Государственного учреждения, порядок принятия Государственным учреждением решений;
5) определяет права, обязанности и ответственность руководителя Государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;
6) утверждает структуру и предельную штатную численность Государственного учреждения;
7) по представлению руководителя Государственного учреждения назначает на должность и освобождает от должности его заместителя (заместителей);
8) утверждает годовую финансовую отчетность;
9) дает согласие исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета, уполномоченному на распоряжение областным коммунальным имуществом на изъятие или перераспределение имущества, переданного государственному учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
10) по решению местного исполнительного органа осуществляет реорганизацию и ликвидацию Государственного учреждения;
11) осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.
22. Руководитель Государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Органом управления, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан.
23. Руководитель Государственного учреждения организует и руководит работой Государственного учреждения, непосредственно подчиняется Органу управления за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.
24. Руководитель Государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности Государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим уставом.
25. При осуществлении деятельности Государственным учреждением руководитель Государственного учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени Государственного учреждения;
2)представляет интересы Государственного учреждения в государственных органах, иных организациях;
3) заключает договоры;
4) выдает доверенности;
5) утверждает порядок и планы Государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
6)открывает банковские счета;
7)издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
8)принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Государственного учреждения, кроме сотрудников, назначаемых Органом управления;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Государственного учреждения, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (заместителей) и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;
11) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом и Органом управления.
11) организует работу по борьбе с коррупцией и несет персональную ответственность за указанную работу;
12) представляет уполномоченному органу кандидатуры для назначения. на должность и освобождения от должности своих заместителей и главного бухгалтера.
26. В Государственном учреждении создается педагогический совет-коллегиальный орган управления, главными задачами которого являются объединение усилий коллектива по реализации государственной программы развития образования, направление деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование педагогической работы и учебно-воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта, решение вопросов перевода и выпуска обучающихся.
27. Одним из коллегиальных органов управления Государственного учреждения являются учебно-методический совет, задачами которого являются организация мониторинга качества методического обеспечения учебного, воспитательного процессов, планирование, организация экспертизы и рекомендация к изданию учебной, учебно-методической и научно-методической литературы, пособий и других материалов, издаваемых в учреждении, методическое обеспечение и совершенствование учебного, воспитательного процессов, совершенствование системы повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических и научных кадров, анализ содержания учебного процесса, организация работы творческих (постоянных и временных) центров учебно-методических объединений и координация преподавательского состава, а также координация методических работ в учреждении, участие в аттестации работников государственного учреждения.
28. Попечительский совет Государственного учреждения является одной из форм коллегиального управления, целями деятельности которого являются содействие Государственному учреждению в осуществлении его уставных функций, создание необходимых условий для обучающихся и педагогического коллектива с целью успешной реализации образовательных учебных программ, обеспечение финансовой поддержки, укрепление материально-технической базы, содействие дальнейшему развитию государственного учреждения
29. Взаимоотношения между Государственным учреждением и местным исполнительным органом регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
30. Взаимоотношения между Государственным учреждением и Органом управления регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.

5. Образовательные учебные программы, реализуемые в Государственном учреждении

31. В Государственном учреждении реализуются специализированные общеобразовательные учебные программы.
32. Эти учебные программы включают следующие уровни образования:
начальная ступень (1-4 классы) - развивающее обучение, по¬зволяющее раскрыть индивидуальные способности учащегося, научить первичному ориентированию в основных областях деятельности, сфор¬мировать начальные навыки творчества на основе положительной мотивации учения, создать условия для психофизического развития детей;
основная ступень (5-9 классы) - базовое образование, направленное на освоение основ наук и формирование высокой культуры межличностного и межэтнического общения, формирующее специаль¬ные умения и навыки для перехода к более сложным познавательным процессам, создающее возможность выбора учащимися индивидуальной программы обучения, осуществляющее раннюю профилизацию в соответствующей области знаний;
старшая ступень (10-11 классы) - обучение учащихся на уров¬не повышенной сложности по отдельным предметам, отвечающим на¬правленности школы, изучение дополнительных курсов по профильным дисциплинам, формирование и развитие навыков для самостоятельной творческой и научно-исследовательской работы на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении.
33. Образовательный процесс в Государственном учреждении осуществляется в соответствии с учебными программами для (специализированных) школ, разработанными Республиканским научно-практическим центром «Дарын», и авторскими программами педагогических работников Государственного учреждения, разработанными на основе государственных общеобязательных стандартов образования, с рецензиями научных руководителей или педагогических работников высших учебных заведений.
34. Государственное учреждение определяет области знаний внутрипрофилирующих предметов, а также прикладных курсов и факультативов в соответствии с запросами учащихся и возможностями кадрового потенциала.
35. Профильная дифференциация на уровне основного и общего среднего обра¬зования через систему дополнительного деления классов, гибкого ва-риативного расписания, уровневого деления, консультаций и предметов по выбору осуществляется Государственным учреждением в режиме полного дня.
36. Государственное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения.

6. Порядок организации образовательного процесса
(в том числе язык, языки) обучения и воспитания

37. Обучение в Государственном учреждении осуществляется на государственном и русском языках, обеспечивается также изучение казахского языка как государственного и одного из иностранных языков.
38. Государственное учреждение самостоятельно организует учебно-воспитательный процесс, научно-педагогическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в соответствии с рабочими учебными планами и программами.

7. Система текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся, формы и порядок их проведения в Государственном учреждении

40. В целях контроля за освоением учащимися образовательных учебных программ в Государственном учреждении осуществляются текущий контроль успеваемости учащихся, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования в соответствии с нормативными правовыми актами, приказами Органа государственного управления.
41. Государственное учреждение обеспечивает родителям или иным законным представителям несовершеннолетних учащихся возможность ознакомления с их успеваемостью, а также с ходом и содержанием учебного и воспитательного процесса.

8. Порядок приема учащихся в специализированные классы Государственного учреждения, а также отчисления и выпуска из него

42. В Государственное учреждение принимаются учащиеся по ре-зультатам конкурсного отбора, выявляющего их знания в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования.
43. Победители республиканских, региональных предметных олимпиад, научных соревнований зачисляются в Государственное учреждение вне конкурса.
44. Отчисление учащихся из Государственного учреждения возможно:
1) по решению педагогического совета в случаях академической неуспеваемости, неуспеваемости по программам повышенной сложности;
2) по желанию родителей или иных законных представителей учащихся;
3) на основании медицинского заключения о необходимости ща¬дящего режима учебных занятий или домашнего обучения.
45.Выпускникам Государственного учреждения выдается аттестат об основном и общем среднем образовании государственного образца.

9. Права и обязанности работников
Государственного учреждения

46. К занятию педагогической деятельностью в Государственном учреждении допускаются лица, имеющие специальное педагогическое или профессиональное образование.
47. Педагогический работник Государственного учреждения имеет право на:
1) занятие педагогической деятельностью с обеспечением условий для своей профессиональной деятельности;
2) занятие научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работой, внедрение новых методик и технологий в педагогическую практику;
3) индивидуальную педагогическую деятельность;
4) свободный выбор способов и форм организации педагогического процесса при условии соблюдения требований государственных об-щеобязательных стандартов образования;
5) участие в работе коллегиальных органов управления Государ-ственного учреждения;
6) повышение квалификации не реже одного раза в пять лет;
7) досрочную аттестацию с целью повышения категории;
8) моральное и материальное поощрение за успехи в педагогиче¬ской деятельности (государственные награды, почетные звания, премии и именные стипендии);
9) защиту своей профессиональной чести и достоинства;
10) обжалование приказов и распоряжений руководства Государ¬ственного учреждения.
48. Педагогический работник Государственного учреждения обязан:
1) обладать соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания;
2) обеспечивать качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования;
3) воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
4) способствовать развитию жизненных навыков, самостоятельности, творческих способностей учащихся;
5) постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий уровень;
6) проходить аттестацию не реже одного раза в пять лет;
7) соблюдать нормы педагогической этики;
8) уважать честь и достоинство учащихся и их родителей;
9) соблюдать правила внутреннего распорядка.

10. Права и обязанности участников образовательного процесса. Порядок оформления отношений государственного учреждения с обучающимися, родителями и (или) иными законными представителями


49. Учащиеся Государственного учреждения имеют право на:
1) получение качественного образования в соответствии с госу-дарственными общеобязательными стандартами образования;
2) обучение по решению педагогического совета Государственного учреждения в рамках государственных общеобязательных стандартов образования на основании индивидуальных учебных планов, сокращенных образовательных учебных программ;
3) выбор альтернативных курсов в соответствии с учебными пла¬нами;
4) бесплатное пользование информационными ресурсами в Госу-дарственном учреждении, обеспечение учебниками, учебно-методическими комплексами и пособиями в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
5) бесплатное пользование услугами спортивных, читальных, актовых залов, библиотеки;
6) свободное выражение собственного мнения и убеждений;
7) уважение своего человеческого достоинства;
8) поощрение и вознаграждение за успехи в учебе, научной и творческой деятельности.
50. Учащиеся Государственного учреждения обязаны:
1) овладевать знаниями, умениями, практическими навыками в со-ответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования, соблюдать Правила внутреннего распорядка, выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Уставом;
2) заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому самосовершенствованию;
3) уважать честь и достоинство других обучающихся, работников государственного учреждения, не допускать грубости и насилия по отношению к ним; традиции учебного заведения, в котором они обучаются;
4) знать музыкальную редакцию и текст Государственного Гимна Республики Казахстан;
5) уважать национальные, общечеловеческие и духовные ценности;
6) бережно относиться к имуществу Государственного учреждения и техническим средствам обучения, в случае порчи имущества совместно с родителями и (или) иными законными представителями возместить причиненный ущерб;
7) соблюдать установленную в Коммунальном государственном учреждении школьную форму и не допускать включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий в школьную форму.
51. За нарушение обязанностей к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные Правилами внутреннего распорядка и настоящим Уставом.
52. Родители или иные законные представители учащихся Госу-дарственного учреждения имеют право:
1) участвовать в работе органов управления Государственным уч-реждением через попечительский совет;
2) получать в Государственном учреждении информацию об успе-ваемости, поведении и условиях учебы своих детей.
53. Родители или иные законные представители учащихся Госу-дарственного учреждения обязаны:
1) создавать здоровые и безопасные условия для жизни, учебы детей, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических способностей, нравственное становление;
2) оказывать содействие Государственному учреждению в обучении и воспитании детей;
3) обеспечивать посещение детьми занятий в Государственном уч-реждении;
4) обеспечить обязательное ношение школьной формы, установленной в государственном учреждении.
5) выполнять правила, определенные настоящим уставом;
6) посещать родительские собрания, при необходимости являться в государственное учреждение по вызову администрации или преподавателей для индивидуальной педагогической беседы по учебно-воспитательному процессу и оказания педагогической помощи;
54. Ответственность за создание здоровых и безопасных условий обучения, воспитания, труда и отдыха в Государственном учреждении возлагается на руководителя Государственного учреждения.
55. Государственное учреждение обеспечивает родителям и иным законным представителям несовершеннолетних обучающихся возможностью ознакомления с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса, а также успеваемостью обучающихся.

11. Перечень и порядок платных услуг, предоставляемых Государственным учреждением

56. Государственное учреждение вправе предоставлять на платной основе товары (работы, услуги) сверх требований государственных об¬щеобязательных стандартов образования по:
1) реализации дополнительных образовательных программ (развития юношеского творчества, склонностей и интересов в сферах спорта, культуры и искусства, повышения квалификации специалистов);
2) организации дополнительных занятий с отдельными учащимися по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин) сверх учебного времени, выделенного по учебному плану и программам;
3) организации углубленного изучения учащимися основ наук по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин);
4) организации и проведению различных мероприятий: спортивных соревнований, семинаров, совещаний, конференций среди учащихся, педагогических работников и взрослого населения, а также по разработке и реализации учебно-методической литературы;
5) предоставлению в пользование музыкальных инструментов и дополнительных услуг Интернет-связи;
6) организации летнего отдыха, обеспечению питания учащихся, участников различных мероприятий, проводимых в Государственном учреждении.
57. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вме¬сто основной образовательной деятельности.
58. Платные образовательные услуги предоставляются несовер-шеннолетним учащимся по желанию их родителей или иных законных представителей по отдельному расписанию на основании договора, за-ключенного между Государственным учреждением и родителями или иными законными представителями учащихся.
59. Стоимость платных образовательных услуг определяется сторонами из расчета содержания, качества дополнительных занятий, количества часов, квалификации педагогических работников, ставок оплаты труда и доплат для соответствующих категорий работников в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Цены на товары (работы и услуги) государственных учреждений образования, предоставляемые на платной основе, подлежат утверждению в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

12. Порядок образования имущества
Государственного учреждения

60.Имущество Государственного учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество государственного учреждения формируется за счет:
1) имущества, переданного ему собственником;
2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;
3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
61. Государственное учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
62. Если законами Республики Казахстан Государственному учреждению предоставлено право, осуществлять приносящую доходы деятельность, то деньги, полученные от такой деятельности, подлежат зачислению в соответствующий бюджет, за исключением денег от реализации товаров (работ, услуг), производимых Государственным учреждением в сферах образования, сортоиспытания, ветеринарии, лесного хозяйства, особо охраняемых природных территорий, а также государственными библиотеками, государственными музеями и музеями-заповедниками, в соответствии с законами Республики Казахстан.
63. Деятельность Государственного учреждения финансируется из бюджета местным исполнительным органом, если дополнительный источник финансирования не установлен законами Республики Казахстан.
64. Государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
65. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Государственного учреждения осуществляется государственными органами в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.


13. Режим работы в Государственном учреждении


66. Режим работы Государственного учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.


14. Международное сотрудничество


67. Государственное учреждение имеет право участвовать в международной деятельности по линии уполномоченного органа за счет бюджетных средств.
68. Государственное учреждение осуществляет международную деятельность по стажировке, обмену опытом, учебе, участию в работе конференций, семинаров по согласованию с уполномоченным органом.


15. Трудовой коллектив


69. Трудовой коллектив Государственного учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основании трудовых договоров, а также других документов, регулирующих трудовые отношения работников с государственным учреждением.


16. Порядок внесения изменений и дополнений
в учредительные документы

70. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы Государственного учреждения производится по решению местного исполнительного органа или исполнительного органа, финансируемого из местного бюджета, уполномоченного на распоряжение областным коммунальным имуществом.
71. Внесенные изменения и дополнения в учредительные документы Государственного учреждения регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

17. Условия реорганизации и ликвидации
Государственного учреждения


72. Реорганизация и ликвидация Государственного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


18. Сведения о филиалах и представительствах
Государственного учреждения

73. Государственное учреждение не имеет филиалов и представительств