ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8(7182)53-47-14

Полезная информация

Войти в почту

Олимпиады

Интерактивный музей "Наследие Великой степи"

Медицинский сотрудник 
8 (705) 268 30 17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111

 

Численность обучающихся в лицее
870 учеников

 


 

Поиск

Телефон доверия

  8 (702) 179 95 63

 


 

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

 


  

Государственные символы

План ВР 2018-2019 у.г

«Утверждаю»

директор ГУ «Школа-лицей № 8

для одаренных детей г.Павлодара»

______________Бабыкова Г.К.

Модульный план воспитательной работы

ГУ «Школа – лицей № 8 для одаренных детей г. Павлодара» на 2018 - 2019 учебный год

                    Воспитательная тема лицея: «Формирование социально – адаптированной культурной личности на основе модернизации учебно – воспитательного процесса»

                    Цель воспитательной работы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации

                    Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить работу по созданию условий для выстраивания модели воспитательной деятельности «Лицей – Центр гражданско-патриотического, нравственно - духовного воспитания» («Рухани жаңғыру: шаг в будущее»).
  • Целенаправленно развивать и укреплять традиции лицея как динамической основы для интеллектуального, духовно-нравственного, эмоционального роста личности лицеиста.
  • Формировать у детей ценностное отношение к Родине, ее культурно-историческому прошлому, уважение к Конституции, государственной символике, государственному языку, бережное отношение к народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; готовность к самостоятельному выбору демократических ценностей и исполнению гражданского долга, усвоению основ толерантности, самосознания гражданина.
  • Освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовки их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирования у школьников гуманистического мировоззрения, морально- этических знаний и убеждений, этической культуры, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.
  • Формировать активную жизненную позицию, лидерские качества, организаторские умения и навыки, опыт лидерства в небольших социальных группах и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативные умения и навыки, навыки самоорганизации, проектирования собственной деятельности, формировать у детей ценности свободы, другие ценности демократического общества, организационной и политической культуры, уважения к закону, осознание единства прав и обязанностей гражданина.
  • Формировать у школьников элементы эстетической культуры, эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, представления об эстетических и художественных ценностях отечественной и мировой культуры; потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
  • Интеграция экономического образования с практической подготовкой учащихся к труду, осознание детьми общественно и личностно значимых целей труда, формирование потребности в труде в целях успешной социализации и самоопределения; поддержка детей в процессе жизненного, профессионального самоопределения.
  • Формировать у школьников экологическую культуру, ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, готовность к экологически адекватному взаимодействию с окружающим миром; усвоение детьми экологических знаний, практических навыков экологической деятельности, выработка безопасной для здоровья, активной и конструктивной экологически целесообразной жизненной позиции.
  • Формировать у школьников ценностного отношения к здоровью; системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющей сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом.
  • Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении.
  • Продолжить работу по совершенствованию воспитательной работы в классных коллективах.

                  Реализация этих целей и задач предполагает (планируемые результаты):

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях казахстанского общества.
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
  • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы.
  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.
  • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствовала координации деятельности и взаимодействия всех звеньев воспитательной системы: образование и воспитание, лицея и социума; лицея и семьи.

      Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

                 Образ выпускника основной школы:

  1. Нравственный потенциал - социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
  2. Интеллектуальный потенциал - достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
  3. Коммуникативный потенциал - эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
  4. Художественно - эстетический потенциал - самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
  5. Физический потенциал - самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

 

Модуль «Отан»

Цель:

Формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации посредством вовлечения обучающихся, педагогов, родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию.

Сохранение и эффективное использование потенциала и сформированной системы патриотического воспитания в лицее.

Задачи:

  1. Развивать патриотические чувства и сознание обучающихся.
  2. Воспитывать у лицеистов ценности гражданственности, патриотизма, толерантности, определяющие модель их жизненного поведения.
  3. Сохранять и развивать чувства гордости за свое страну и народ, способствующие развитию у учащихся чувства верности и готовности приносить пользу обществу и стране.
  4. Изучать героическое прошлое нашей страны.
  5. Воспитывать чувство долга перед Родиной, чувство привязанности к тем местам, где родился и вырос.
  6. Совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности.
  7. Утверждения в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений.

Реализация целей и задач будет способствовать:

  1. Повышение ценностного отношения учащихся лицея к проблемам патриотического развития.
  2. Совершенствованию действующей системы работы лицея по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
  3. Использованию эффективных форм патриотического воспитания учащихся в учебной и внеучебной деятельности лицея.

Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость:

  1. Организационная сфера

- обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

- вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности;

- приобщение обучающихся к боевым и трудовым традициям народа.

  1. Познавательная сфера

- развитие творческих способностей обучающихся.

  1. Историко- краеведческая сфера

- осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений.

  1. Социальной сфере

- способность к самореализации в пространстве страны, формирование активной жизненной позиции;

- знание и соблюдение норм правового государства;

  1. Духовно-нравственной сфере

- осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1

Единый урок знаний «Елдіктің ерен белгесі - рәміздер» («Символы страны», посвященный 20-летию столицы РК - Астаны)

сентябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

Старшая вожатая

2

Мероприятия, посвященные Дню языков народа Казахстана «Язык – живая душа народа»

1-11 классы

Классные руководители

3.

«Это хрупкое слово МИР!», мероприятия, посвященные Международному дню мира

1-11 классы

Классные руководители

4

День духовного согласия «Духовное согласие  - единственный путь к миру и спокойствию»

октябрь

 

1-11 классы

Классные руководители

5

Благотворительная акция, посвященная дню пожилого человека «От сердца к сердцу»

1-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

6

Құқықтық білім негіздері айлығы -Месячник «Гражданского правосознания и профилактики преступности»

1-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

Классные руководители

7

День национальной валюты Казахстана

ноябрь

 

1-11 классы

Классные руководители

8

Всемирный день толерантности «Через гуманизм и толерантность к духовному согласию»

1-11 классы

Учителя истории

Классные руководители

9

Месячник «Права людей – права детей»

8-9 классы

ЗДВР

Классные руководители

10

Часы общения по теме «В новый мир казахстанским путем»

декабрь

 

9-11 классы

Учителя истории

Классные руководители

11

Праздничные мероаприятия, посвященные Дню Независимости РК

1-11 классы

Классные руководители

12

Праздничные мероприятия, посвященные Дню Первого Президента РК

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

13

Мероприятия, посвященные памяти жертв Холокоста «Холокост – путь к миру»

январь

1-11 классы

Классные руководители

14

Акция «Чти Государственные символы РК»

февраль

 

1-11 классы

Учителя казахского языка и литературы

Классные руководители

15

Тематические классные часы, посвященные Всемирному дню проявления доброты

1-11 классы

Классные руководители

 

 

 

 

 

16

Митинг памяти «Плач свечи» - «Мы помним тебя солдат», посвященный дню вывода советских войск из Афганистана

9-11 классы

17

Фестиваль «Мы разные, но мы понимаем друг друга»

апрель

 

1-11 классы

Классные руководители

18

День памяти жертв техногенных катастроф «Факты. События. Последствия»

1-11 классы

Учителя-предметники

Классные руководители

19

Конкурс военной песни

май

 

3-6 классы

Музыкальный руководитель

Классные руководители

20

Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы

1-11 классы

Классные руководители

21

День вооруженных сил Казахстана

1-11 классы

Классные руководители

22

Мероприятия, посвящённые Дню государственных символов РК

июнь

 

1-11 классы

Руководители ШОЦ

Врспитатели отрядов

23

Реализация проект «Горизонты лета 2019»

Июнь-август

1-11 классы

Классные руководители

 

 

Модуль «Зерде»

Цель:

Развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности.

Создание условий для становления личности ученика школы как интеллектуально воспитанного, современно-образованного, личностно и социально успешного, достойного гражданина страны.

Задачи:

  1. Разработать обновленную концептуальную модель «Наше общее дело – интеллектуальное воспитание учащихся».
  2. Способствовать воспитанию и развитию современно образованного выпускника школы.
  3. Создание условий для совершенствования интеллектуальных возможностей каждого ребенка за счет обогащения его умственного опыта на основе индивидуализации учебно-воспитательного процесса и внешкольной деятельности.
  4. Создать условия для оказания помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения.

Ведущая идея: создание обновленной модели школы «Наше общее дело – интеллектуальное воспитание учащихся» основанное на современных требованиях нашей жизни: быстрое развитие информационных технологий, «нано» технологий, новейших изобретений, которые внедряются в нашу жизнь, требуют достаточно высокий уровень образования учащихся, как обученности, так и воспитанности. Педагогическому коллективу нужно научить детей учиться, научить жить в обществе, воспитать порядочных людей с активной жизненной позицией.

Ожидаемый результат:

  1. Учащиеся осознают жизненную необходимость образования.
  2. Учащиеся стремятся к самостоятельному овладению знаниями, изучению отдельных областей научных знаний.
  3. Развит интерес к творчеству, к расширению собственного кругозора.
  4. Учащиеся осуществляют потребность участия в мероприятиях, связанных с развитием интеллекта.

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1.

Участие в конкурсе научно-исследовательских и творческих проектов

ноябрь-декабрь

 2-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

2.

Участие в дистанционных интеллектуальных олимпиадах областного, республиканского и международного уровня

в течение года

2-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

3.

Участие в школьных предметных неделях

в течение года

2-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

4.

Областная интеллектуальная олимпиада им. В.Никитенко

октябрь

2-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

5.

Предметные олимпиады

декабрь-январь

8-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

6.

Чествование учащихся-призеров и победителей научно-исследовательских и творческих проектов, олимпиад.

в течение года

ЗДВР

Учителя-предметники

7

Подведение предварительных итогов школьного конкурса «Лицеист - 2017»

 

9-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

8

Дебатный турнир

в течение года

 9-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

9

Второй этап конкурса «Лицеист года-2018»

 

9-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

10

Лицейская «Минута Славы»

 

5-11 классов

ЗДУВР

ЗДВР

Учителя-предметники

11

Школьная конференция «Лучшие научные работы»

май

2-11 классов

ЗДУВР

Учителя-предметники

 

Модуль «Руханият»

Цель:

Формирование у учащихся духовно-нравственных основ культуры личности в процессе педагогически организованного взаимодействия их с окружающей социальной средой

Задачи:

  1. Создать пространство, обеспечивающее формирование у учащихся уважения к истории и культуре своей страны, народа, к истории и

традициям своей школы, гордости за нее; чувства ответственности за их настоящее и будущее.

  1. Создать пространство, обеспечивающее формирование у учащихся нравственных основ взаимодействия с людьми и отношения к самому себе,

чувства собственного достоинства и уважения к достоинству и правам других людей.

  1. Организовать вовлечение детей в творческую духовно-нравственно ориентированную деятельность в целях формирования эмпатической чувствительности, эстетического отношения к миру.

Ожидаемый результат:

Развитие духовно-нравственной сферы личности средних и старших школьников. «Идеальный» прогнозируемый результат освоения детьми

программы духовно-нравственного воспитания и развития: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин своей страны, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,

укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Республики Казахстан.

В духовно-нравственном воспитании учащихся лицея в качестве основных видов опыта мы выделили опыт:

- принятия духовных и нравственных ценностей;

- эмоциональный;

- активного общения;

- нормативного поведения;

- практической социально-направленной деятельности,

- эстетического наслаждения красотой и творческого воплощения своих впечатлений в различных видах творчества;

- применения на практике знаний;

- реализации активной добротворческой позиции в коллективной деятельности;

- принятия самостоятельных решений в ситуациях нравственного выбора в пользу духовных ценностей;

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1

Классные часы «Нравственная культура человека»

в течение года

1-11 классы

Классные руководители

2

День казахстанской семьи

сентябрь-май

1-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

3

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека

октябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

4

Операция «Забота» (оказание помощи учителям-ветеранам)

 

Старшая вожатая

Классные руководители

5

Антиядерная акция «Мы выбираем будущее без радиации»

ноябрь

5-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

6

Акция «Дети - детям» (организация мероприятий для детей -инвалидов)

в течение года

7-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

7

Акция «Ветеран живет рядом» посвященная Дню Победы

апрель-май

1-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

8

Акция «Весенняя неделя добра»

март

1-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

9

Эстафета добрых дел

март

1-11 классы

Старшая вожатая

Классные руководители

10

Мероприятия по религиозному экстремизму

в течение года

1-11 классы

Учителя-предметники

Классные руководители

11

Проведение тематических мероприятий по изучению нравственного и духовного наследия

март

1-11 классы

Классные руководители

12

Диагностика нравственных приоритетов учащихся

в течение года

1-11 классы

Классные руководители

психолог

 

Модуль «Салауат»

Цель:

Формирование психически здорового, физически развитого и социально-адаптированного человека.

Сохранение и укрепление здоровья детей в ходе образовательного процесса

Задачи:

  1. Формировать научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни.
  2. Развивать отношение к здоровью как к ценности.
  3. Формировать навыки управления своим здоровьем.
  4. Способствовать развитию знаний в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а также различных заболеваний, понимание сущности этих явлений.
  5. Создавать в школе необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей.
  6. Формировать у учащихся систему знаний о здоровом образе жизни средствами уроков физкультуры и организации внеурочной деятельности.
  7. Способствовать правильному физическому развитию школьников и укреплению их здоровья.
  8. Организовать мониторинг личностного физического развития школьников.

Ожидаемый результат:

  1. Стабилизация уровня состояния здоровья школьников
  2. Укрепление материальной базы для физкультурно-оздоровительной работы в школе
  3. Включенность каждого педагога в деятельность по сохранению здоровья школьников
  4. Повышение роли учащихся в пропаганде здорового образа жизни
  5. Сотрудничество с родителями учащихся при организации урочной и внеурочной спортивно-оздоровительной работы
  6. Расширение круга социальных партнеров в спортивно-оздоровительной работе
  7. Стабильно высокие результаты учащихся в спортивных соревнованиях, личные успехи учащихся школы в спорте

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1.

 Декада (1.09 - 10.09) по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

сентябрь

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

2.

Декада (20.09 - 30.09) Всемирный день сердца                  

3

Фестиваль здоровья        

Учителя ФВ

Классные руководители

4

Осенний легкоотлетический кросс "Спорт против наркотиков"

Учителя ФВ

5

День Здоровья

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

6

Соревнования, посвященные Дню города

Учителя ФВ

7

Акция (16.10) Всемирный день питания                    

октябрь

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

 

8

Декада (19.10 - 26.10) Профилактика употребления алкоголя

9

Акция (26.10) День отказа от употребления алкоголя                

10

 Месячник (1.11 - 30.11) Профилактика ВИЧ/СПИД

ноябрь

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

11

 Месячник (1.11 - 30.11) Профилактика респираторных вирусных инфекций, гриппа, пневмококковой инфекции               

12

Декада (11.11 - 21.11) Профилактика табакокурения

13

Акция (17.11) Всемирный день отказа от курения

14

 Спортивный праздник "Малая спартакиада" 

Учителя ФВ

15

Акция (1.12) Всемирный день борьбы со СПИД               

декабрь

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

16

 Акция (17.01) "Будь здоров без докторов!"                 

январь

1-11 классы

17

День здоровья "Планета игр"       

Учителя ФВ

18

Декада (1.02 - 10.02) Профилактика онкозаболеваний                   

февраль

 

 

 

 

 

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

19

Акция (4.02) Всемирный день борьбы с окологическими заболеваниями           

1-11 классы

20

Месячник (24.02 - 24.03) "Осторожно туберкулез!"                   

1-11 классы

21

Зимнее Президентское многоборье                     

4-11 классы

Учителя ФВ

Классные руководители

22

 Планета игр (национальные игры)            

1-4 классы

Учителя ФВ

23

Всемирный день здоровья (7.04)

апрель

1-11 классы

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

24

Декада (20.04 - 30.04) Профилактика астмы                     

25

Декада (1.04 - 10.04) Организация школьного питания 

26

Месячник (1.04 - 30.04) Профилактика детского травматизма

27

Национальный конкурс "Брось курить и выиграй" (20.04 - 20.05)

28

Летнее Президентское многоборье             

Учителя ФВ

29

Всемирный День  Здоровья

ЗДВР

Координатор ЗОЖ

Учителя ФВ

30

Митинг памяти жертв химического оружия

ЗДВР

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

31

Месячник (1.05 - 30.05) Профилактика табакокурения и наркомании         

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

32

Акция (17.05) Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией

33

Работа спортивных секций в школе

в течение года

5-11 классы

Учителя ФВ

34

Классные часы по пропаганде ЗОЖ

в течение года

1-11 классы

Классные руководители

 

Модуль «Ұлттар достығы»

Цель:

  1. Формирование всесторонне и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение на основе национальной традиции, ценностей и мировой культуры.
  2. Формирование гражданской идентичности развивающейся личности в условиях социально-политического многообразия, поликультурности многонационального народа Казахстана.
  3. Эффективная подготовка выпускников школы к жизни в условиях современной цивилизации, расширение возможностей самореализации, социального роста, повышения качества жизни.

Задачи:

  1. Глубокое и всестороннее овладение основами национальной культуры, приобщение детей к языку, литературе, истории своего народа, направленное на сохранение национальных культур народов Казахстана.
  2. Воспитание понимания самобытности культур разных народов, бережного отношения к национальным ценностям, этническим особенностям.
  3. Воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим условия для самореализации личности.
  4. Приобщение к основам мировой культуры и воспитание уважения к представителям других народов.
  5. Формирование культуры межнациональных отношений учащихся в полиэтническом коллективе.
  6. Воспитание личности в духе мира, взаимопонимания с другими народами, осознания необходимости сохранения культуры мира.
  7. Изменить восприятие учащихся иных культур и религий.
  8. Научить взвешенно подходить к оценке событий в контексте межкультурного, межконфессионального и межэтнического разнообразия в обществе.
  9. Повысить роль самих учащихся в формировании толерантного отношения среди своих сверстников, семьи и социального окружения; способствовать профилактике конфликтов в молодежной среде.

Ожидаемый результат:

Развитое  поликультурное мышление, что в итоге способствует бесконфликтной гражданской идентификации личности в многокультурном обществе и ее интеграции в поликультурное мировое пространство.

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1.

Фестиваль народов Казахстана, посвященный Дню языков народов Казахстана

сентябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

2.

Неделя Труда

Классные руководители

3.

Классный час «Я-Мы» (по формированию толерантности)

Классные руководители

4.

Беседа «Источники международного терроризма»

октябрь

8-11 классы

ЗДВР

Учителя истории

5.

Уроки толерантности

ноябрь

1-11 классы

Классные руководители

6.

Конкурс буклетов «Будьте бдительны»

7-8 классы

Классные руководители

Учителя истории

7.

Круглый стол «Политика Президента РК в области управления мира и межконфессионального согласия»

9-11 классы

Классные руководители

Учителя истории

 

8.

Декада по формированию религиозной культуры и толерантности

1-11 классы

9.

Классный час «Искусство общения»

декабрь

1-11 классы

Классные руководители

10.

Новогодние мероприятия 

январь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

11

Беседа «Терроризм – справедливая борьба за независимость или зло против человечества»

 

7-9 классы

Классные руководители

Учителя истории

12

Праздничная программа, посвященная Наурыз-мейрамы

март /по отдельному графику/

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

Учителя казахского языка и литературы

13

Неделя религиозной культуры: выставки, диспуты, классные часы

апрель

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

Учителя истории

14

Праздничная программа «Бірлігіміз жарасқан», посвященная Дню единства народов Казахстана

май

8-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

 

Модуль «Жеті Жарғы»

Цель:

Формировать правовое сознание и поведение юного гражданина.

Задачи:

  1. Содействие повышению качества образования в области прав человека, законопослушного поведения школьников.
  2. Разъяснять законы, нормы морали, правила поведения в школе, дома, общественных местах.
  3. Объяснение роли организаций и лиц, охраняющих порядок.
  4. Закрепление сознательного отношения к выполнению правил и законов.
  5. Воспитание чувства ответственности за свои поступки.
  6. Активизация разъяснительных работ среди учащихся и родителей по правовым вопросам и разрешению конфликтных ситуаций в семье и школе.

Ожидаемый результат:

  1. Элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре казахстанского общества.
  2. Опыт ролевого взаимодействия и реализации правовой позиции.
  3. Опыт социальной и межкультурной коммуникации.
  4. Начальные представления о правах и обязанностях человека, обучающегося, гражданина, семьянина, товарища.
  5. Элементарные понятия и представления о правилах дорожного движения, пожарной и электробезопасности, о нормах морали, законах.
  6. Минимизация рисков совершения противоправных поступков.
  7. Уменьшение количества обучающихся с асоциальным поведением.
  8. Сформированная гражданская позиция выпускника

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1

День защиты прав детства

ноябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

2

День права

 

по

отд.графику

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

3

Встреча с представителями прокуратуры города, представителями ОДН

сентябрь, декабрь, апрель

5-11 классы

ЗДВР

Социальный педагог

Классные руководители

4

Акция «Ребенок - золотой фонд семьи»

апрель

1-11 классы

Социальный педагог

Классные руководители

5

Декадники по ДДТТ

сентябрь, декабрь, март

1-11 классы

ЗДВР

Координатор ЗОЖ

Классные руководители

6

День правовых знаний

сентябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

7

Мониторинг занятости учащихся в свободное от уроков время

сентябрь

февраль

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

8

Мониторинг «Подросток и вредные привычки»

ноябрь

5-11 классы

Социальный педагог

Классные руководители

9

Беседа «Права и обязанности подростков»

октябрь

5-7 классы

ЗДВР

Школьный участковый

Социальный педагог

10

Беседа «Правосознание, культура поведения, ответственность за свои поступки в школе, семье, общественных местах»

ноябрь

8-10 классы

ЗДВР

Школьный участковый

Социальный педагог

11

Мероприятия по профилактике суицида

октябрь-март

5-11 классы

ЗДВР

Психолог школы

Классные руководители

12

Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь!»

февраль

5-11 классы

Классные руководители

13

Мониторинг уровня тревожности

октябрь

2-11 классы

Психолог школы

 

 

 

Модуль «Экоәлем»

Цель:

Формирование экологической культуры личности в ее широком и глубоком понимании. Основным принципом, регулирующим формирование экологической культуры в процессе экологического воспитания, является понимание неразрывности природы, культуры, человека и культуросообразной среды воспитания. В связи с этим нужно рассматривать процесс экологического воспитания как творческую трансляцию ценностей экологической культуры в личностные ценности, что придает всему воспитанию новое качество.

создание широких возможностей для творческой самореализации личности на пользу себе и обществу.

Задачи:

  1. Формирование экологической культуры учащихся.
  2. Воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности.
  3. Развитие эстетического восприятия природы.

Ожидаемый результат:

  1. Эмоционально-ценностное отношение к экологической среде.
  2. Возрастание познавательного интереса учащихся к общим законам природы, человеческого бытия, стремление приобрести универсальное образование и обширные экологические знания, ориентированные на практику.
  3. Активизации познавательной деятельности учащихся.
  4. Вовлечение учащихся в практическую  деятельность.
  5. Формирование в каждом ребенке творческой деятельности личности с развитым самосознанием.
  6. Привлечение детей к социально-значимой деятельности.

Мероприятия

Сроки

Участники

Ответственные

1

Осенний карнавал «Золотая осень »

октябрь

1-4 классы

Учителя начальных классов

2

Выставка творческих работ и сочинений на тему «Подарки щедрой осени»

5-8 классы

Классные руководители Учителя литературы

3

ЭкоКвесты, ЭкоШоу агитбригад

апрель

1-4 классы

Классные руководители Учителя литературы

4

Оформление фотовыставки «Природа Родины моей»

апрель

6-8 классы

Классные руководители Учителя ИЗО, географии

5

Акции:

*              1 апреля – День птиц

*              7 апреля – День здоровья

*              22 апреля – День Земли

*              4 октября – День защиты животных,

*              20 ноября – Международный день отказа от курения

*              1 декабря – день борьбы со СПИДом

*              22 марта – Всемирный день воды

в течение года

 

ЗДВР                                       Классные руководители

6

Трудовые десанты, экологические субботники «Чистота спасет мир: Чистая улица. Чистый двор»

осень-весна-лето

 

Администрация школы              Классные руководители

7

Летняя трудовая четверть

июнь-август

 

Администрация школы

8

Конкурсы рисунков и плакатов, посвященные экологическим датам «Экологический колокол», «Чистый воздух», «Сохраним нашу планету»

в течение года

 

ЗДВР                                        Классные руководители

9

Конкурс на лучшую поделку из природного материала «Природное диво»

октябрь-апрель

 

Учитель географии, технологии                              Классные руководители

10

Конкурс поделок из бытовых отходов «Вторая жизнь пластиковой бутылки», «Чистая планета»

март-апрель

 

Учителя технологии

 

Модуль «Бірлестік»

Цель:

Создание благоприятных педагогических, организационных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.

Задачи:

1 Направить деятельность учащихся таким образом, чтобы их действия были социально одобрены и социально признаны.

  1. Обучение детей эффективным способам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  2. Развитие потребности в дальнейшем саморазвитии и реализации личностного потенциала.
  3. Воспитание необходимых для  личности   качеств: инициатива, самодеятельность, творчество.

Ожидаемый результат:

  1. Наличие сформированного ученического коллектива, управляющего делами классов и школы.
  2. Повышение активности и заинтересованности учащихся в деятельности ученического самоуправления.
  3. Самостоятельное выполнение поручений.
  4. Самостоятельная разработка бесед, мероприятий.
  5. Активное участие в общешкольных, городских и областных  мероприятиях.
  6. Овладение детьми элементов самоанализа и самооценки.

 

Формы и содержание деятельности

Сроки

Классы

Ответственные

1.

Выборы активов класса

сентябрь

1-11 классы

ЗДВР

Классные руководители

2.

Разработка и утверждение плана работы ученического самоуправления – «МЫ»

сентябрь

1-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

3

Оформление стенда, стенгазет, плакатов

в течение года

5-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

4

Проведение заседаний Совета ДО «МЫ»

в течение года

5-8 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

5

Проведение общешкольных пресс-конференций

октябрь-февраль

5-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

Члены ДО «МЫ»

6

Проведение Дня самоуправления- «День дублера»

октябрь-март

10-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

Члены ДО «МЫ»

7

Контроль дежурства в школе

в течение года

2-11 классы

ЗДВР

Члены ДО «МЫ»

Классные руководители

8

Встреча активистов ученического самоуправления с администрацией школы

октябрь-март

Члены ДО САМИ

ЗДВР

Старшая вожатая

9

Организация и проведение общешкольных праздников и вечеров

в течение года

5-11 классы

Классные руководители

10

Организация и проведение социально значимых акций и операций в школе

в течение года

1-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

Классные руководители

11

Организация трудовой деятельности

в течение года

2-11 классы

ЗДВР

Старшая вожатая

Классные руководители

 

 

Модуль «Біз біргеміз»

Цель:

Создание единой образовательной среды в школе и семье: создание  единого  коллектива  учеников, родителей, классного  руководителя  и  педагогов  школы, объединенного  общими  целями  и  ответственностью, действующего  на  демократических  и  гуманистических  принципах.   

Задачи:

  1. Повышение  педагогической  культуры  родителей, пополнение  арсенала  их  знаний  по  конкретному  вопросу  воспитания  ребенка  в  семье  и  школе.
  2. Содействие  сплочению  родительского  коллектива, вовлечения  пап  и  мам  в  жизнедеятельность  классного и школьного  сообщества.  
  3. Выработка  коллективных  решений  и  единых  требований  к  воспитанию  детей, интеграция  усилий  семьи  и  педагогов  в  деятельности  по  развитию  личности  ребенка.
  4. Пропаганда  опыта  успешного  семейного  воспитания, профилактики  неверных  действий  по  отношению  к  своему  сыну  или  дочери  со  стороны  родителей.

Ожидаемый результат:

  1. Повышение уровня педагогической культуры родителей
  2. Создание условий, способствующих развитию взаимопонимания, сотрудничества семьи и школы.
  3. Уменьшение числа конфликтов между детьми и родителями, родителями и учителями, детьми и учителями.
  4. Развитие заинтересованности родительской общественности в сотрудничестве с педагогическим коллективом школы.

Формы и содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Заполнение социальных паспортов классов

сентябрь

Социальный педагог          Классный руководитель

2.

Собрание общешкольного родительского комитета

сентябрь

ЗДВР

Классные руководители

3.

Диагностика семей первоклассников, семей вновь прибывших учащихся

сентябрь

ЗДВР

Социальный педагог

Психолог школы

Классные руководители

4

Индивидуальные консультации родителей

в течение года

ЗДВР

Социальный педагог

Психолог школы

Классные руководители

5

Привлечение родителей к организации отдыха детей, каникулярного времени

в течение года

ЗДВР

Социальный педагог

Психолог школы

Классные руководители

6

Собрания общешкольного родительского комитета

ноябрь

Администрация школы

 

7

Классные собрания.

Октябрь, декабрь, март, май

Администрация школы

Классные руководители

Психолог школы

11

Совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия

в течение года

ЗДВР

Учителя ФВ

Классные руководители

12

Проведение общешкольных и классных родительских собраний

в течение года

Администрация школы

Классные руководители

Психолог школы

Социальный педагог

13

Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы  в семье

в течение года

Классные руководители

Психолог школы

Социальный педагог

14

Работа школьного родительского комитета

в течение года

Администрация школы

Председатель родительского комитета

15

Лекции, семинары по психолого-педагогическому просвещению родителей

в течение года

ЗДВР

Психолог школы

16

Психолого-педагогическое консультирование

в течение года

ЗДВР

Психолог школы

17

Организация совместной деятельности родителей и детей. Организация и проведение мероприятий

в течение года

ЗДВР

Классные руководители

18

Анкетирование с целью выявления эффективности работы школы

в течение года

ЗДВР

Классные руководители

19

Работа с неблагополучными семьями и детьми

в течение года

ЗДВР

Социальный педагог

Классные руководители

20

Проведение заседаний Попечительского совета лицея

в течение года

ЗДВР

Председатель ПС

 

Система работы с классными руководителями

Цель:

Развитие профессиональной компетентности классных руководителей через совершенствования форм и методов воспитания, учащихся в условиях обновления содержания образования. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации воспитательного процесса в лицее и воспитание личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

  1. Организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательной работы классными руководителями.
  2. Совершенствование методики проведения классных часов и внеклассных мероприятий.
  3. Повышение педагогического мастерства классных руководителей.
  4. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
  5. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельност.;

 

  1. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
  2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

Методическая тема:

План работы методического объединения классных руководителей на 2018-2019 учебный год

 

 

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

 

1

Инструктивно-методическое совещание.

Тема: Основные направления воспитательной и идеологической работы на 2018-2019 учебный год.

1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи

воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане

воспитательной работы на 2018-2019 учебный год.

3.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе.

4. Утверждение графиков открытых внеклассных мероприятий.

сентябрь

Зам. директора по ВР

 

2.

Круглый стол.

Тема: Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся.

1. Современные воспитательные технологии и формирование активной гражданской позиции.

2. Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирования здорового образа жизни.

ноябрь

Зам. директора по ВР, социальные педагоги

 

3

Конференция идей.

Тема: «Воспитательные технологии. Проектная деятельность в работе классного руководителя».

1. Теоретические основы проектирования.

2. Проект как механизм изменения практики воспитания в школе.

3. Организация работы классных коллективов по реализации проектов социальной направленности.

февраль

Зам. директора по ВР, психолог

 

4

Круглый стол «Общение, мнения, рекомендации».

Тема: Итоговое заседание.

1. Анализ работы методического объединения за 2018-2019 учебный год.

2. Выявление проблемных зон в работе классных руководителей.

3. Обмен мнениями по выработке новых задач работы м/о на новый 2019-2020 учебный год.

4. Предложения классных руководителей по планированию работы м/о на новый учебный год.

апрель

Зам. директора по ВР, социальные педагоги

           

 

Система ВШК воспитательной работы

Основные цели внутришкольного контроля:

  1. Обеспечить управление деятельностью по эффективному внедрению воспитательных программ в образовательное пространство школы. Повышение научно-методического уровня профессиональных знаний, умений, навыков классных руководителей.
  2. Обеспечить выявление и обобщение передового опыта классных руководителей.
  3. Организовать сбор и обработку информации о состоянии воспитательной работы, о достижениях педагогов и деятельности школы. Оказание методической помощи педагогам, координация их деятельности с общешкольным планом воспитательной работы.
  4. Анализ и оценка организации жизнедеятельности общешкольного коллектива, координация работы всех участников воспитательного процесса для достижения поставленной цели.

Основные задачи внутришкольного контроля:

  1. Установить уровни соответствия реальной подготовки школьников принятой “модели выпускника”.
  2. Соотнести результаты с поставленными задачами.
  3. Выявить пути и условия повышения эффективности и качества воспитательного процесса.
  4. Корректировать управленческую и педагогическую деятельность.

Ожидаемые результаты внутришкольного контроля:

– повышение мотивационного воспитательного поля учащихся;

– создание условий для успешной социализации учащихся и выпускников школы;

– получение полной информации о результатах воспитательной деятельности всех участников воспитательного процесса в школе;

– оперативная коррекция деятельности учителя с целью формирования положительной мотивации к профессиональной деятельности;

– достижения качества воспитания обучающихся, удовлетворяющее социальным запросам;

– создание системной организации управления воспитательным процессом;

– создание творческого педагогического коллектива;

– разработка перечня показателей успешной работы классного руководителя.

 

Тема блока

Цель блока

Объект блока

Вид блока

Метод блока

Сроки выполнения блока

Ответствен-ный за блок

Место рассмотрения блока

Управ-ленческое решение по блоку

Вторичный контроль

1.

Составление социального паспорта лицея

Анализ социального статуса родителей и обучающихся

Обучающиеся с 1 по 11 классы

Фронтальный

Анкетирование

03.-08.09.2018

Рушанов Н.К.

Социальный педагог

МО классных руководителей

информация

 

2.

Организация дежурства учителей, классных коллективов

Выполнение требований Положения о дежурстве по школе

Учителя, классные руководители 6-11 классов

Тематический

Собеседование

03.-08.09.2018

Рушанов Н.К.

СР

грфики дежурств

 

3.

Внеурочная и внешкольная занятость учащихся лицея

Отслеживание занятости учащихся

Учащиеся 1-11 классов

Классно-обобщающий

Собеседование, анкетирование

10.-22.09.2018

Берликова Е.А.

Совещание при ЗДВР

Карта занятости

 

4.

Работа классных руководителей 5-11 классов по раз-витию ученического самоуправления.

Изучение состояния развития ученического самоуправления в 5- 11 классах.

Оказание методической помощи в работе по развитию ученического самоуправления.

Классные руководители 5-11 классов

Фронтальный

Собеседование с учащимися класса

Документация классного руководителя

17.-29.09.2018

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

информация

 

5.

Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов

Проверка соответствия

содержания плана ВР классных руководителей  возрастным особенностям учащихся, актуальности поставленных задач и соответствия их задачам школы.

Оказание коррекционной

методической помощи классным руководителям

Классные руководители 1-11 классов

Персональный,

предупредительный 

Анализ планов ВР

Собеседование с классными руко-водителями.

03.-29.09.2018

Берликова Е.А.

СР

МО классных руководителей

справка

 

6.

Анализ состояния психологической атмосферы обучающихся 5-х классов, адаптация 1 кл.

Диагностика состояния психологической атмосферы обучающихся 1,5-х классов

Классные коллективы 1,5, 10-х классов

Тематический

Диагностика, наблюдение, собеседование

01.-29.10.2018

Берликова Е.А.

Улькина В.А.

Классные руководители 1, 5 классов

ПС

справка

 

7.

Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений

Изучение состояния организации воспитательного процесса по профи-лактике правонарушений в лицее.

Выявление и устранение пробелов в воспитательной работе по данному вопросу.

Классные руководители

Тематический

Анализ ВР, собеседование с учителями, индивидуальная работа с учащи-мися

01.-20.10.2018

Рушанов Н.К.

Улькина В.А.

СР

Отчет

 

8.

Организация работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и детьми, требующие повышенного педагогического внимания 

Профилактика правонарушений

Изучение состояния организации воспитательного процесса с детьми, требующими повышенного педагогического внимания.

Проверка ведения документации на детей, состоящих на ВШК.

Классные руководители

Тематический

Собеседование, посещение классных часов, проверка инди-видуальных кар-точек детей, состоящих на ВШК.

15.-29.10.2018

Рушанов Н.К.

Улькина В.А.

Социальный педагог

Заседание Совета по профилактике

справка

 

9.

Посещение классных часов 7, 8-х классов

Выполнение поставленных воспитательных задач в классах

Классные руководители 7, 8-х классов

Персональный

Посещение классных часов, других форм внеклассной работы

01.-27.10.2018

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

10.

Организация горячего питания

Охват детей горячим питанием, работа с родителями, приготовление блюд, организация дежурства в столовой

Классные руководители 1-11-х классов, повара, медсестра

Тематический

Посещение столовой, собеседование, проверка количества питающихся детей, проверка меню

08.-13-10.2018

Рушанов Н.К.

Социальный педагог

СР

справка

 

11.

Выполнение  единых

требований  для учащихся

Анализ посещаемости, внешнего вида учащихся

Учащиеся 1-11-х классов

Обобщающий

Рейдовые мероприятия, собеседование

22.-27.10.2018

Рушанов Н.К.

 

СР

справка

 

12.

Подготовка и организация осенних каникул классными руководителями 1-11 классов.

Предупреждение детского травматизма.

Проверка работы классных руководителей по безопасности  жизнедеятельности детей во внеурочное время.

Изучение организации досуга учащихся на каникулах, целесооб-разность мероприятий,  их соответствие возрастным особенностям детей.

Классные руководители 1-11-х классов

Тематический,

Комплексно-обобщающий

Анализ планов ВР на осенние  кани-кулы.

05..-17.11.2018

Берликова Е.А.

СР

Общешкольный план занятости на осенних каникулах, информация

 

13.

Посещение классных часов 5, 6-х классов

Выполнение поставленных воспитательных задач

Классные руководители 5, 6-х классов

Персональный

Посещение классных часов, других форм внеклассной работы

03.-26.11.2018

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

14.

Основные направления организации сотрудничества классных руководителей с родителями

Оценка сотрудничества классных руководителей с родителями

Работа классных руководителей по реализации воспитательных задач

Тематический

Посещение классных родительских собраний, анкетирование родителей

12.-17.11.2018

Берликова Е.А.

Рушанов Н.К.

МО классных руководителей

справка

 

15.

Работа библиотеки.

Анализ деятельности библиотекаря по привитию учащимся любви к книге.

Результативность проведенных  мероприятий, библиотечных уроков.

Взаимодействие классных руководителей с библиотекарем.

Состояние обеспеченности учащихся учебниками.

Библиотекарь

Классные руководители

Персональный

Собеседование, анкетирование, анализ планов воспитательной  работы классных руководителей и библиотекаря, посещение ме-роприятий.

05.-30.11.2018

Берликова Е.А.

СР

справка

 

16.

Организация дежурства классов по школе

Выполнение требований Положения о дежурстве по школе

Дежурные классы, классные руководители

Тематический

Проверка дежурства, наблюдение

03.-22.12.

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

17.

Развитие ученическоо самоуправления

Изучение инициативы, самостоятельности обучающихся при проведении общешкольных мероприятий

Работа членов Совета лидеров

Персональый

Проведение Советов, наблюдение, собеседование с членами Совета, анкетирование.

10.-22.12.2018

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

18.

Уровень воспитанности учащихся 1-11 классов.

Определение уровня воспитанно-сти учащихся.

Учащиеся 1-11 классов

Тематический

Анализ данных по диагностической таблице.

17.-24.12.2018

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

информация

 

20.

Работа  с  родителями учащимися  асоциального

поведения.

Посещаемость занятий

учащимися  «группы риска».

Организация работы классных руководителей

Организация работы социально-психологической службы лицея

Уччащиеся «группы риска», классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог

Персональный

Анализ документации, беседа

17.-25.12.2018

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

21.

Выполнение воспитательных задач классными руководителями за первое полугодие.

Проверка выполнения воспитательных задач за первое полугодие.

Планы классных руководителей 1-11 классов, отчёты

Персональный

Анализ плано ВР, отчетов классных руководителей

07.-19.01.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

22.

Диагностика профессионального самоопределения учащихся 9, 11 -х классов

Прогнозирование набора обучающихся в 10 класс на предстоящий учебный год.

Определение дальнейшего обучения 11 классников

Обучающиеся 9, 11-х классов

Предварительный

Анкетирование учащихся и родителей

07.-19.01.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

23.

Планирование воспитательной работы классными руководителями 1-11 классов на 2 полугодие

Проверка выполнения рекомендаций по планированию воспита-тельной работы на 2 полугодие.

Оказание коррекционной

методической помощи классным руководителям

Классные руководители 1-11-х классов

Персональный,

предупреди-тельный

Анализ планов ВР, собеседование с классными руко-водителями.

07.-21.01.2019

Берликова Е.А.

СР

справка

 

24.

Организация и проведение зимних каникул

Анализ

эффективности организации досуга учащихся в каникулярное время

Классные руководители 1-11-х классов

Тематический, обзорный

Анализ планирования, беседа, наблюдение

07.-12.01.2019

Берликова Е.А.

СР

информация

 

25.

Организация Новогодних праздников

Анализ эффективности

Классные руководители 1-11-х классов

Тематический

Собеседование, наблюдение, анализ мероприятий

24.12.-05.01.2019

Берликова Е.А.

СР

информация

 

26.

Организация дежурства классов  по школе

Упорядочение.

Анализ эффективности дежурства классных коллективов

Дежурные классы, классные руководители

Тематический

Собеседование

07.-09.01.2019

Рушанов Н.К.

СР

графики дежурств

 

27.

Организация  работы  по

пропоганде  ЗОЖ ( классных,

школьных мероприятий)

Качество  подготовки  и проведения  классных часов и мероприятий.

Классные руководители

Тематический, обзорный

Собеседование, посещение мероприятий

04.-23.02.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

28.

Работа классных руководителей по духовно – нравственному воспитанию

Проверить соответствие намеченных  в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работой

Классные руководители

Фронтальный

Анализ документации, посещение   мероприятий, анкетирование, наблюдение

04.-02.03.2019

Берликова Е.А.

СР

справка

 

29.

Посещаемость учащимися учебных за-нятий

Выполнение всеобуча

Организация контроля за посещаемостью уроков учащимися.

Проверка ведения контроля за посещаемостью классными руководителями.

Классные руководители 1-11-х классов

Тематический

Посещение учеб-ных занятий, проверка документации классных руководителей, отчеты класс-ных руководителей.

04.-09.03.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

30.

Подготовка классных руководителей 1-11 классов к весенним каникулам

Определение учета классными руководителями 1-11 классов интересов и желаний учащихся во время планирования весенних каникул.

Изучение организации досуга учащихся на каникулах, целесооб-разность мероприятий,  их соответствие возрастным особенностям детей.

Проверка работы классных руководителей по безопасности  жизнеде-ятельности детей во внеурочное время.

Классные руководители 1-11-х классов

Фронтальный, классно-обобщающий

Анкетирование; анализ планов на каникулы.

18.-30.03.2019

Берликова Е.А.

СР

Общешкольный план ВР на весенние канику-лы,

 

31.

Эффективность работы с родителями

Проверка:

Эффективности сотрудничества классных руководителей с родителями.

Наличия и действенности роди-тельского комитета.

Качества работы родительского комитета в воспитании учащихся.

Классные руководители 6, 7, 8, 9-х классов

Персональный

Посещение роди-тельских собра-ний; проверка класс-ных журналов и рапортов; отчеты класс-ных руководителей;

собеседование с членами родительского комитета.

25.-30.03.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

32.

Работа педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди учащихся за I полугодие текущего года

Изучение состояния организации воспитательного процесса по профилактике правонарушений в лицее.

Выявление и устранение пробелов в воспитательной работе по данному вопросу.

Классные руководители 5-11-х классов

Тематический

Анализ ВР, собеседование, индивидуальная работа с учащи-мися

11.-23.03.2019

Рушанов Н.К.

СР, МО классных руководителей

справка

 

33.

Выполнение Положений о профилактке правонаруений, алкоголизма, наркомании

Работа всех служб школы по выполнению данных Положений

Классные руководители, социальный педагог, психолог

Тематический

Посещение классных часов, проверка документации, наблюдение, анкетирование среди обучающихся

04.-30.03.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

34.

Проведение классных часов в 9-11-х классах

Выполнение поставленных воспитательных задач

Классные руководители 9-11-х классов

Персональный

Посещение классных часов, других форм внеклассной работы

01.-27.04.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

35.

Проверка документации социального педагога

Анализ состояния данной документации

Социальный педагог

Персональный

Проверка имеющейся документации, собеседование

08.-13.04.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

36.

Организация  работы  по

патриотическому

воспитании.

Качество подготовки  и проведения  мероприятий.

Классные руководители

9 – 11х классов

Персональный

Анализ классных

Мероприятий, анкетирвание

15.-27.04.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

37.

Выполнение всеобуча.

Рейд-проверка «Внешний вид учащихся».

Соблюдение требований Устава лицея и Правил для учащихся.

Учащиеся 1-11 классов

Текущий

Проверка внешнего вида и посещаемости учащихся

22.-27.04.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка

 

38.

Состояние экологического воспитания учащихся

Изучение и обобщение опыта ра-боты педагогов по вопросам экологического воспитания.

Проверка реализации целей и за-дач по экологическому воспитанию.

Классные руководители

Фронтальный

Посещение класс-ных часов, вне-классных меро-приятий,анализ доку-ментации.

15.-27.04.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

справка

 

39.

Организации мероприятй по сдаче Президентских тестов в лицее.

Организация и проведение мероприятий.

Учителя ФВ,

учащиеся 4, 7, 9, 11-х классов

Текущий

Сдача нормативов

06.-11.05.2019

Берликова Е.А.

Учителя ФВ

МО классных руководителей

информация

 

40.

Анализ состояния воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

Проверка выполнения индивидуальных планов воспитательной работы;

Анализ уровня воспитанности обучающихся.

Классные руководители 1-11-х классов

Фронтальный

Проверка документации классных руководителей, отчеты

06.-18.05.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

Аналиттическая справка

 

41.

Подготовка классных руководителей 1-11 классов к летним каникулам

Определение учета классными руководителями 1-11 классов интересов и желаний учащихся во время планирования летних каникул.

Изучение организации досуга учащихся на каникулах, целесообразность мероприятий,  их соответствие возрастным особенностям детей. Проверка работы классных руко-водителей по безопасности  жизнеде-ятельности детей во внеурочное время.

Классные руководители

Тематический

Сбор информации, анкетирование, наблюдение, анализ резуль-тативности, беседа

06.-18.05.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей, СР

Проект программы

 

42.

Уровень воспитанности учащихся 1-11 классов.

Определение уровня воспитанности учащихся.

Анализ уровня воспитанности.

Учащиеся 1-11-х классов

Классно-обобщающий

Анализ данных по диагностической таблице.

06.-18.05.2019

Берликова Е.А.

МО классных руководителей

информация

 

43.

Организация праздника «Последний звонок»

Анализ эффективности

1-11 классы, классные руководители

Тематичекий

Наблюдение, беседа

13.-25.05.2019

Берликова Е.А.

СР

приказ, сценарий

 

44.

Подведение итогов работы по профилактике правонарушений. Эффективность работы Совета по профилактике

Анализ эффективности

Классные руководители, Совет по профилактике

Тематический

Анализ документации

13.-25.05.2019

Рушанов Н.К.

СР

справка