Дарынды балаларға арналған №8 МЕКТЕП-ЛИЦЕЙІ

 

 

  Картинки по запросу фейсбук

Павлодар қ., Астана к-сі, 12
8(7182)53-47-14

Пайдалы ақпарат

Іздеу

СЕНІМ ТЕЛЕФОНЫ

 

8 (771) 425 52 33

 


 

Жетістіктер

Қ.Сатпаев атындағы халықаралық олимпиада

I орын - Драганчук Антон - "математикалық бағыт бойынша", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II орын - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III орын - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Бағдарламалау"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

«Қазбротикс» аймақтық робототехникалық фестивалі

III орын - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III орын - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Мұғалім:Смаилов Р.А.

 

9 мамырға арналған, жеңіл атлетикалық эстафета

II орын - Ұлдар командасы

III орын - Қыздар командасы

 

Робототехника

II орын - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Мұғалім:Смаилов Р.А.

 

Халықаралық Менделеев олимпиадасы

III орын - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Мұғалім:Молокова И.Н.

 


   

 

Мемлекеттiк рәмiздер

Олимпиада им. Д.Г. Ганелина

  •  
     
    Математическая олимпиада – праздник интеллекта и творческого труда
    26 мая в школе-лицее № 8 прошел заключительный этап математической олимпиады для учащихся 4-6-х классов им Д.Г.Ганелина. Ее цель - совершенствование системы подготовки школьников к интеллектуальным соревнованиям различного уровня и создание резерва участников олимпиадного движения естественно-математического цикла.

    В 2020 году заключительный тур прошел в дистанционном формате. Техническую поддержку для проведения олимпиады в равных условиях для всех участников заключительного тура нам оказала система дистанционного обучения и прокторинга "Oqylyq". Благодаря им и ученикам 11 «Б» класса, олимпиада прошла в равных условиях для всех участников заключительного тура.
    В течение 2-3 часов ученики решали олимпиадные задачи на разные темы. Решение олимпиадных задач обычно не требует знаний, выходящих за рамки школьной программы. Но формулировки заданий заставляют ребенка нестандартно мыслить, потому что школьный математический курс не содержит подобных типов задач. Здесь нужен особый подход, сформированная способность к интенсивному творческому труду. Умение решать нестандартные задачи свидетельствует о глубоком владении математическим аппаратом и развитой культуре математического мышления.
    Оргкомитет олимпиады:
    учителя математики,
    ученики 11 «Б» класса.

    Победители будут награждены дипломами первой, второй и третьей степени на линейке 1 сентября 2020 года
     
    1 место – 6 учащихся.
    2 место – 10 учащихся.
    3 место – 13 учащихся.
    Грамота «За волю к победе» - 10 учащихся.

    При организации олимпиады ставилась задача не только выявить сильных учеников, но и создать атмосферу праздника математики, способствующую развитию интереса к решению задач. В отличие от «обычных» (школьных) примеров и упражнений, не существует общего алгоритма решения «олимпиадных» задач — каждая задача уникальна и требует применения новых идей для решения. Олимпиада прошла в новом формате, абсолютно все ученики серьезно отнеслись к соревнованию, несмотря на то что для многих это был первый олимпиадный опыт.