ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

Картинки по запросу instagram  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8 771 425 52 33


Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111 перейти на сайт

Численность обучающихся в лицее
901 учеников

 

  

Телефон доверия

8(702)-179-95-63

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

  

Государственные символы

Галерея

Расписание
CONST_PARTNER

Картинки по запросу билим ленд логотипКартинки по запросу кунделик логотип  Картинки по запросу айтест логотип  

Новости

Анализ Закона о Языках 2017-2018 учебный год

Выполнение Закона «О языках в Республике Казахстан»

 

В целях реализации Закона «О языках в Республике Казахстан», Государственной Программы функционирования и развития языков на 2011-2020 годы, на основании областной Программы развития языков в ГУ «Школа-лицей №8 для одаренных детей» г.Павлодара был составлен и утвержден план мероприятии на 2017-2018 учебный год. Вопрос о реализации Закона «О языках в Республике Казахстан» находится на постоянном контроле, он контролируется ВШК, документооборот школы-лицея №8 ведется согласно требованиям. В целях реализации основных положении Закона «О языках» в лицее изучаются следующие языки: казахский, русский, английский.  Исходя из целей и задач, поставленных перед учителями, а также следуя требованием к выпускнику школы, учителя должны предъявлять   ученикам не только знания по предмету, но и осуществлять их практическую направленность, их активное применение в реальной жизни. В основном учителя применяют двуязычие на своих уроках: приветствие, использование отдельных терминов, постановка вопросов. В кабинетах заголовки классных уголков оформлены на двух языках казахском и русском. Вся школьная документация ведется на 2-х языках:  книги приказов, входящая и исходящая документация, личные дела учащихся, протоколы педагогических советов, протоколы методических советов, протоколы, совещаний при директоре и другие. 

          Педагогический коллектив школы–лицея № 8 стремится научить детей с уважением относиться к национальной и мировой истории и культуре, сохранять и приумножать достояние Республики Казахстан.

        Учебный предмет «Казахский язык» для лицея с неказахским языком обучения представляет элементарную основу для овладения государственным языком, способствует формированию полиязычной личности учащегося, способной к межкультурной коммуникации и взаимодействию на казахском языке.

Основными задачами  являются:

  • создание мотивации у младших школьников к изучению казахского языка;
  • развитие положительного отношения к языку, истории и культуре казахского народа;
  • предоставление ребенку реальной возможности участия в межкультурном общении на казахском языке;
  • обеспечение осознанной, заинтересованной деятельности школьника по изучению казахского языка и формирование тем самым самостоятельности обучающегося, его личностной характеристики.

         В школе  на конец учебного года  работают 13 учителей казахского языка и литературы, из них 3 учителя  находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком. Все педагоги  имеют квалификацию учителя казахского языка  и литературы. Все педагоги имеют высшее образование. Преподавателей с высшей категорией - 9, с I категорией - 4, со 2 категорией, без категории  нет.

В этом учебном году аттестовались 2  учителя: Халелова Ш.Д. подала заявление на высшую категорию и Сембина М.С. на потверждение высшей категории. И к концу учебного года аттестацию успешно прошли Халеловой Ш.Д. - присвоение высшой категории и Сембина М.С. - потверждение высшой категории, таким образом с высшей категорией в МО казахского языка и литературы стало 10 учителей.

На сегодняшний день функционирует 6 кабинетов казахского языка и литературы. В  212 кабинете есть интерактивная  доска, в 101 кабинете устроен проектор. Это интерактивное оборудование  активно пользуется  в образовательном процессе. Оснащение 104 кабинета  соответсвует современным  требованиям  Госстандарта. В аудиториях 101, 102, 103, 108 есть моноблоки.
            В 2017-2018  учебном году  МО казахского языка и литературы  работало над методической темой: «Создание межкультурного пространства для развития разговорной  речи учащихся на уроках казахского языка». В рамках методической темы школы учителя МО принимали участие в мероприятиях школы, города и области. Также в соответствии с методической темой были выбраны темы для самообразования учителей МО:

- Акылова Г.З. – « Развитие  культуры речи у учащихся через диалоговое обучения.»

- Бегенаева Г.К.- «Развитие речи через диалоговое обучения.»

- Аскарова Ш.У. – «Повышение коммуникативной компетентности на уроках казахского языка.»

- Жакиенова О.А.- «Компетентностный подход учащихся, как   основа развития разговорной речи».

- Аятова К.Ш. – «Развитие разговорной речи учащихся через использование методики критического мышления».

- Игликова Г.К.  – «Формирование функциональной граммотности  в обучении казахского языка».

- Нурханова А. С. – «Развития речи на уроках казахского языка путем диалоговой  обучении».

- Тусупбаева  Г. Б. – «Диалоговое обучения на уроках казахского языка».

- Мнайдарова  М. С. – «Формирование навыков функционального чтения и письма на уроках казахского языка».

- Халелова Ш.Д. – «Развитие коммуникативную компетентность учащихся через применение игровых технологий»

- Сембина М.С.- «Развитие коммуникативную компетентностьучащихся через применения АКТ на уроках казахского языка»

Идрисова К.Ш. – «Развития навыков чтения и письма путем применения АКТ на уроках казахского языка и литературы».

             Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель – ученик» в ответе решения конфликтных ситуации и создания благоприятных условий для  обеих сторон.  Основные темы заседаний  были  направлены  на  обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения школьников.

Красной нитью через всю работу МО прошли темы: «Развитие коммуникативной компетентности учащихся через применение игровых технологий», «Использование информационных технологии на уроках казахского языка » и «Диалоговое обучения на уроках казахского языка»  По данным темам были заслушаны выступления на МО учителей: Аскарова Ш.У., Бегенаевой Г.К., Халелова Ш.Д.., Игликовой Г.К., Нурхановой А.С.

А также были определены задачи деятельности методического объединения, главной из которых стала задача обеспечения условий каждым учителем реализации  Госстандартом образования по государственному языку и литературе, а также обновленная программа содержания образования в Казахстане. В течение учебного года было запланировано и проведено 6 тематических заседаний методического объединения. В конце учебного года, точнее 07.04.2018 года с отчетом  о проделанной работе учителей МО казахского языка и литературы перед администрацей школы выступила  М.С. Мнайдарова.  Имеется приложение: /презентация/

Все  учителя независимо от выбранных направлений, работали над осмыслением теоретических и практических основ технологий учебно-воспитательного процесса, совершенствуя при этом систему мониторинга, работу по отслеживанию результатов, систему работы по теме самообразования. Для организации методической работы с учителями казахского языка в целях  повышения их профессионального мастерства и современное состояние системы образование по велению времени требует всесторонее успевающего педагога, тому  подобающее Идрисова К.Ш. участвовала в Республиканском научно-практическом  семинаре «Взгляд на будущее: духовнное возрождение» где представила доклад «Познание духовных ценности в учебном процессе», за доклад получила  Благодарственное письмо, а  также статья была опубликовано в журнале «Казахский язык и литература в школе». В  Республиканском методическом  семинаре для специализированных школ по теме «Воспитание подрастающего поколения в современных условиях школьного образования»  Игликова Г.К. выступила с докладом, где и была награждена Дипломом І степени.

Учителя работают в режиме внедрения инноваций. Педагогическая деятельность учителей была направлена на  повышение эффективности урока путем перехода от традиционных уроков к урокам нового формата. Такие учителя, как  Игликова Г.К., Мнайдарова М.С., Бегенаева Г.К., Жакиенова О.А., Сембина М.С., Идрисова К.Ш и Акылова Г.З. на уроках казахского языка используют различные приемы и стратегии критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.

Ежегодно учителя проходят курсы повышения квалификации. В ноябре 2017 года  Бегенаева Г.К, Нурханова А.С.. повысила свои знания по теме «Развитие профессиональной компетенции на уроках казахского языка», Сембина М. С.  «Внедрение  системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», а также прошли курсы Игликова Г.К. и Халелова Ш.Д. «Инклюзивное и интегрированное обучения в содержании обновленной программы» где удостоверяющие сертификаты.

В течении 2017-2018  учебного года  учителя  активно участвовали  в разных республиканских,областных  конкурсах  и олимпиадах. В начале учебного года  Идрисова К.Ш. и Акылова Г.З. принимали участие  в областном конкурсе  «Мастерская учителя», где  поделились со своим опытом среди коллег, за труды были  награждены Дипломом ІІ степени и Благодарственным письмом. Идрисова К.Ш. участвовала в областном конкурсе «АКТ в образовании» где представила электронный учебник 1 класса, в настоящее время этот учебник находится на этапе издания, и за участие получила Диплом ІІ степени. А также прошел  республиканский дистанционный конкурс «Мастер почерка» где участвовала Акылова Г.З. награждена Дипломом І степени.К концу учебного года в ПГУ в факультете журналистики вместе Министерством образовании провели тотальный диктант на казахском языке под названием  «Великая степь и национальный язык», профессионализм  и знания казахского  языка показала учитель Аскарова Ш.У, завоевавшая  І место среди учителей области.

 Наряду с этим, учителями Халеловой Ш.Д., Акыловой  Г.З., Сембиной М.С.Бегенаевой  Г.К., Жакиеновой О.А., Игликовой  Г.К., Нұрхановой  А.С.,Мнайдаровой М.С., Асқаровой Ш.У, были посещены семинары.

Учителя МО казахского языка, неоднократно выступали в педоветах школы, по отдельно составленным планам школы. Следующие учителя Бегенаева Г.К.,Игілікова Г.К и  Аскарова Ш.У. выступали по    подготовка к ЕНТ,  где рассказали о проблемах  и по путях решении  этих проблем. А также выступала на педсоветах и методсеминарах лицея М.С. Мнайдарова с докладом по теме «Казахский язык в условиях обновленного содержания», «Внедрение трехязычного образования в условиях школы-лицея №8»,  а также с докладом «Преподавание казахского языка в 5 классе в рамках обновления содержания среднего образования » выступила с практической частью Игликова Г.К.

Второй год в школе проводится Фестиваль педагогических идей, с МО казахского языка  приняли участие 4 учителя:  по направлению Творческая самопрезентация «Игровые технологии на уроках казахского языка» Акылова Г.З. В конкурсе Мастер класс   Идрисова К.Ш.. показала учителям  урок по теме «АКТ  на уроках казахского языка» электронное пособие 1 класс. По конкурсу  эссе на тему «Учитель - не только профессия, но и состояние души» со  своей публикацией   по теме «Комплексное модульное обучение» учитель Жакиенова О.А.  и в конкурсе «Минута славы» выступала М.С. Мнайдарова. За активное участие наградили учителей дипломами ІІ степени и Благодарственным  письмом.

            Одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по развитию языков является создание единой системы внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. Немаловажную роль в повышении познавательной деятельности учащихся играет внеклассная работа. Эти мероприятия способствуют воспитанию вежливости, культуре речи, поведения, формированию интеллектуального, нравственного и эстетического потенциалов. В этом учебном году в рамках «Рухани жаңғыру» на республиканском уровне в актовом зале учениками 2,8,10 и 11 классов был поставлен спектакль «Бақтыбаевтар әулеті - киелі отбасы», где красной нитью через постановку спектакля участники и зрители ознакомились с богатыми традициями и обычаями казахского народа. А также активное участие принимали наши учителя в других общественных мероприятиях области, например в областном конкурсе «Ақ дастарқан», где наградили Дипломом в номинации «Особый бауырсақ», а также ко Дню солидарности всех народов в Казахстане, силами наших учителей и родителей была организована  Ярмарка, вырученные деньги пошли в благотворительность. В этом году весьма интересно провели праздник Наурыз в школе, где под руководством Акыловой Г.З.и учителей МО казахского языка и литературы в течения дня в школе царила атмосфера дружбы, взаимопонимания и веселья.

Ко дню Языков в школе ежегодно проводится месячник, 2017-2018 учебном году все учителя по утвержденному плану школы  проводили различные мероприятия по теме «Тілім-тірегім,соғып тұрған жүрегім».  Были охвачены учащиеся с 1 по 11 класс. В подготовке запланированных 23 мероприятий приняли активное участие учителя  языковых дисциплин. Педагоги вместе со своими учащимися провели большую подготовительную работу по отбору информации и организации классных коллективов для участия в различных лингвистических конкурсах, викторинах, турнирах,  литературных гостиных в рамках проведения «Декады языков».  Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.  В школьной библиотеке  был проведен   месячник  «Караван языков»  подготовленная  библиотекарем Грищук А.А., где целью мероприятия было привить интерес к творчеству писателей казахского и других национальных  представителей Казахстана, воспитывать в детях чувство патриотизма и уважение к историй своей страны. А также был организован выставка рисунков под названием «Наследие Абая» по произведениям Великого поэта. На переменах были  продемонстрирован  документальный фильм посвященный 20 –летию Астаны. Для учащихся 4-5-х  классов  учителями  Жакиеновой О.А., Акыловой Г.З. было проведено  совместно с работниками  музея им. Бухар Жырау литературно-музыкальная  композиция   «Ырыс алды - ынтымак» («Счастье – в единстве»). Мероприятие прошло на трех языках: русском, казахском, английском.

Среди учащихся 3-х  классов , были проведены  познавательные викторины по теме : «Тіл-халықтың жаны»-«Язык-душа народа»,   «Ана тілің-арың бұл..», в 5-х в классах ответственные учителя казахского языка и литературы Акылова Г.З.,Идрисова К.Ш., Жакиенова О.А., Мнайдарова М.С.  А также по всей школе был обьявлен  конкурс сочинении среди учащихся 7-11 классов  «Қазақстанның болашағы - қазақ тілінде». Лучшие сочинения были опубликованы в газете «Сарыарқа самалы».

В  4-11 классах  прошел  конкурс чтецов  под названием «Язык – ключ к познанию души народа» (стихи о языках, лирика Абая и произведения других поэтов). Ученики лицея активно приняли в нем участие. Лучшие чтецы были награждены грамотами. Ответственнные учителя казахского языка и литературы: Нурханова А.С, Бегенаева Г.К.

Был проведен литературный вечер на трех языках (казахском, русском, английском) «Бiр ел – бiр кiтап» посвященный творчеству  С.Торайғырова «Ұлы дала перзенті». Ученики 11-10 классов под руководством учителя Бегенаевой Г.К., Аскаровой Ш.У. и Мнайдаровой М.С. Учащиеся познакомились с жизнью и творчеством писателя, чей юбилей отмечался в этом году.

А также хочется отметить активное участие  учителей  в составлении методических пособии. На выставку августовской  конференции была разработана Рабочая тетрадь для 5-7 классов, учителями  Игликовой Г.К., Халеловой Ш.Д. и Жакиеновой О.А., кроме того у Идрисовой К.Ш. электронное пособие находится на стадии издательства. Наряду с этим членами областной творческой группы казахского языка и литературы Идрисовой К.Ш. и Акыловой Г.З. созданной в инновационном центре составлен банк контрольных работ по 7 классу.

Почти у всех учителей казахского языка и литературы были опубликованы серии уроков в Республиканском интернет-сайте «Инфоурок», «Коллега», «Уроки», а также  на национальном интернет - сайте «Ұстаздар тілегі», где получили  благодарственные письма и сертификаты.

Учащиеся принимали активное участие в различных олимпиадах, конкурсах литературного чтения и в других мероприятиях.

В Республиканской дистанционной олимпиаде по казахскому языку «Зият» и «Зият –юниор» принимали участие 67 учащихся, из них золотая медаль-3, серебренная медаль-1, бронзовая медаль-1, диплом I степени- 4, диплом II степени-4, диплом III степени-4.

В 2017-2018 учебном году прошел областной тур Республиканской предметной олимпиады школьников, в которой участвовало три ученика нашего лицея. По итогам предметной олимпиады ученица 8 «А» класса Мерзявко Екатерина которая выступала за 9 класс заняла ІІІ призовое место (Учитель Бегенаева Г.К.),  а ученик 10 «А» класса Дубик Даниил занял призовое ІІ место (учитель Аскарова Ш.У.). Следует отметить, что в сравнении с предыдущими годами заметна положительная динамика. (приложение 1)

По предмету «Английский язык» ежегодно есть призовые места на областном этапе Республиканской предметной олимпиады. Благодаря высокому профессионализму Якутович Ю.С. и Иванченко Г.В. имеем следующие результаты: 11 класс – ІІ место Чжен Т. И Каирбекова К.; Муратова А. – ІІІ место. Ученицы 8 «А» класса которые выступали за 9 класс заняли І место – Котоманина С., Дрешер К. – ІІ место. Учитель – Якутович Ю.С. Учащиеся 9 «А» класса Каукенова А. и Коноваленко А. заняли – ІІІ места, подготовила их Иванченко Г.В. (приложение 2)

Отрадно, что по предмету английский язык мы выступаем на Республиканской предметной олимпиаде. В 2017-2018 учебном году ученица 11 «А» класса Каирбекова Камила заняла призовое ІІІ место. Подготовила ее и являлась Почетным тренером команды Павалодарской области по английскому языку Якутович Ю.С. (приложение 3)

Наряду с этим, наши учащиеся принимали участие на Международной лингвистической олимпиаде IOL. Благодаря усиленной подготовке Якутович Ю.С. ученица 11 «А» класса Муратова Айдана заняла почетное ІІ место.

Ежегодно на базе ИнЕУ и ПГУ имени С.Торайгырова проходит полиязычная олимпиада школьников Павлодарской области. Благодаря комплексной подготовке учителей казахского, английского и русского языков наши ученики показали хорошие результаты: Муратова Айдана 11 «А» класс – Диплом І степени (учителя Аскарова Ш.У., Якутович Ю.С. и Сербина З.А.), Чжен Татьяна 11 «А» класс – Диплом ІІІ степени (учителя Аскарова Ш.У., Якутович Ю.С. и Сербина З.А.), Дедкова Елизавета 10 «А» класс – Диплом ІІІ степени (учителя Бегенаева Г.К., Ильина А.Е. и Осипенко А.М.). (приложение 4)

В областном  конкурсе «Ақберен» в направлении «Игра в национальном инструменте» призером стала ученица 8 «б» класса Алькенова А учитель Нурханова А, в направлении «Творчество»  стала Галикберова М,ученица 7 «б» класса учитель Халелова Ш.Д.  (приложение 5)

В областной олимпиаде «Жарқын болашақ» в разных направлениях участвовали:  Мерзявко Е - Диплом ІІ степени, Джабаева Ш - Диплом ІІ степени, (учитель Бегенаева Г.К.), Дроздова М - Диплом ІІІ степени (учитель Игликова Г.К.), Алибаев А - Диплом ІІ степени  (учитель Сембина М.С.), Соколова Е. – Диплом ІІІ степени (учитель Мнайдарова М.С.), Скорикова М. -  Сертификат,  учитель Жакиенова О.А. (приложение 6)

В этом учебном году состоялась Республиканская  дистационная олимпиада «Нұрлы болашақ» первое место удостоена ученица   9 класса Шорманова А, 3 место ученик  7 класса  Трусов Е, учитель Мнайдарова М.С. мұғалімдері  Мнайдарова М.С. была награждена  Благодарственным письмом за подготовку учеников.

 Был проведен ХІ Республиканская олимпиада, под названием «Язык-символ независимости.» где приняли участие следующие  учащиеся Балыкова Д, диплом ІІІ степени, Мешкова М сертификат 6 «А» класса, Иларионова М ученица 7 «Б» класса учителя Игликова Г.К и Халелова Ш.Д.

В рамках республиканского проекта  «Мың бала» было проведено в школе конкурс под названием «Асыл сөз» ,цель проекта пропаганда казахского языка и научить говорить на казахском языке. Ученики нашей школы Степаненко М и Соколова Е будут участвовать в областном конкурсе.

В ноябре стартовал  XIII  областной научный проект «Зерде» где Дипломом ІІ степени была награждена Балыкова Д. ученица 7 «А» класса, учитель Игликова Г.К. (приложение 7) 

Вместе с тем, в рамках выполнения Программы Рухани жангыру Республиканским научно-педагогическим центром «Білім-Образование-Education» был проведен Международный конкурс научных проектов, в котором ученица 4 «В» класса Асанбаева Карима заняла почетное І место (учитель Абаильденова Н.К.)

7 июня 2018 года в ПГПУ прошел областной конкурс «Лучший сайт на государственном языке учреждении образования» в котором сайт лицея занял почетное 3 место, совместно с системным администратором школы работали над этим проектом  учителя Мнайдарова  М.С. и Абаильденова Н.К.

Все перечисленные мероприятия способствовали повышению качества знании по предметам «Казахский язык», «Казахская литература», «Английский язык». По казахскому языку процент качества – 79,8. (приложение 8) 

В том числе по параллелям наивысший результат показывает паралелль 1-х классов – 96,7%, а наименьший результат показывает паралелль 7-х классов - 63%. Такой показатель ввиду того что в 7 класс обучался по обновленной программе, язык и литература были в одном предмете. (приложение 9) 

Показатели по предмету «Казахская литература» составляет – 82,8%. Наилучший показатель у паралелли 10-х классов - 95%, в целом результат по данному предмету стабильный, резких понижении или повышении не наблюдается. (приложение 10,11) 

В разрезе предметов наиболее высокий результат в изучении английского языка – 90,5%.  (приложение 12,13)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Предмет «Казахский язык» является одним из обязательных предметов государственных экзаменов в 9-х классах. Согласно медицинским заключениям освобождено от экзамена 8 учащихся. В 9 «А» классе экзаменаторами были Мнайдарова М.С. и Бегенаева Г.К. экамен сдавали 18 учащихся, успевамость - 100%, процент качаства знаний составляет – 77,7%. Освобождены от экзамена: Егорова А., Быстрова А., Навоев И. и Галков Д. В 9 «Б» классе экзамен принимали Бегенаева Г.К. и Идрисова К.Ш., количество экзаменующих – 24 ученика. Показатели: успеваемость - 100%, а процент качаства знании составил – 54,1%. Согласно врачебному заключению от экзамена освобожден Гордиенко С. В 9 «В» классе экзаменатором была Мнайдарова М.С. Экзамен сдавало – 17 учащихся, количество освобожденных составило – 3 человека (Масягин А., Талгат Р. И Касимгазинов А.). Успеваемость класса - 100%, процент качества знаний составил - 71%. (приложение 14,15)          

2 июня 2018 года учащиеся 11-х классов сдавали обязательный предмет итоговой аттестации «Казахский язык». Согласно врачебно-медицинским заключениям освобождено от экзаменов – 10 учащихся. 11 «А» класс сдавал итоговую аттестацию в количестве 18 уч-ся, экзаменатор – Аскарова Ш.У. Показатели класса: успеваемость - 100%, качество знании - 100%. Освобождено согласно справки ВКК – Трухалиев Е., Свищева Н., Нагыманова Л., Кандакова В., Довбня Н. И Баймухаметов Д.   11 «Б» класс сдавал итоговый аттестацию в количестве 17 учащихся, экзаменатор – Аскарова Ш.У. Показатели класса: успеваемость - 100% и качество знании - 100%. В 11 «В» классе итоговую аттестацию сдавали по предмету 14 учащихся, освобождены согласны медицинским заключениям – 4 ученика (Безлепкин М., Бельченко Д., Агарко А. и Нурсагатов А.). Экзаменатор – Мнайдарова М.С. показатели данного класса следующие: успеваемость - 100%, качество знании -100%. (приложение 16,17)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Выводы: Подводя итоги работы учителей казахского языка и литературы и ангийского языка, наблюдаются следующее:

  1. учителя проходили курсы повышения квалификации;
  2. активно участвовали в различных интеллектуальных мероприятиях,
  3. проводили семинары, давали открытые уроки, проводили внеклассные мероприятия.
  4. в течение года учителя работали с учащимися, активно готовили к различным конкурсам и олимпиадам, занимали призовые места.

Проблемы:

  1. Неактивное участие учащихся в конкурсе чтецов (казахский);
  2. Неактивное участие учащиеся в проектной деятельности (казахский и английский).

Причины: Положения конкурсов чтецов очень сложные для учащихся некоренной национальности, для аудитории с русским языком обучения, оценивание конкурсов не проводится по языку обучения.

Имеется небольшое продвижение работы по подготовке научно-исследовательских проектов. Учителя владеют ИКТ на уровне ползователя для разработки электронно-методических пособии.

Пути решения проблем:

  1. Активизировать участие учащихся в конкурсе чтецов;
  2. Усилить работу преподавателей над проектной деятельности.
  3. Разрабатывать электронно-методические пособия.

 

Содержание работы

Сроки

Отвеств.

Ожидаемый результат

1.

Участие учащихся во всех конкурсах чтецов согласно реестру Ертіс дарыны

В течение года

Учителя

Орындар алу

2.

Повысить мотивацию учащихся в написании научно-исследовательской работы

В течение года

Учителя

Сотрудничество с научными руководителя лицея

 

3.

Активизировать работу педагогов в издании пособий, электронных материалов

В течение года

Учителя

Налаживание внешних связей (ЦИТ, вузы Павлодарской области)

Издание пособий

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1         Показатели областной предметной олимпиады по казахскому языку

Приложение 2         Показатели областной предметной олимпиады по английскому языку

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

9 А класс за 10 класс

Муратова Айдана – 1 место

Трусова Алена – 2 место

Чжен Татьяна – 2 место

9 А класс

Каирбекова Камила – 2 место

учитель: Якутович Ю.С.

10 А класс

Муратова Айдана - 1 место

учитель: Якутович Ю.С.

 

11 А класс

Муратова Айдана - 3 место

учитель: Якутович Ю.С.

10 А класс

Дубинина Катя - 3 место учитель: Васильева Т.В.

10 А класс

Чжен Татьяна - 2 место

учитель: Якутович Ю.С.

11 А класс

Чжен Татьяна - 2 место

учитель: Якутович Ю.С.

11 Я класс Лазарева Маргарита - 3 место учитель: Ильина А.Е.

10 А класс за 11 класс

Трусова Алена - 2 место

учитель: Якутович Ю.С.

11 А класс

Каирбекова Камила - 2 место

учитель: Якутович Ю.С.

 

10 А класс за 11 класс

Каирбекова Камила - 3 место

учитель: Якутович Ю.С

 

8 А класс за 9 класс

Котоманина Софья - 1 место

учитель: Якутович Ю.С.

 

9 А класс

Токтушакова Камилла - 3 место

Учитель: Ильина А.Е.

8 А класс за 9 класс

Дрешер Евгения - 2 место

Учитель: Якутович Ю.С

 

11 А класс

Дубинина Екатерина -1 место

Учитель: Васильева Т.В

8 А класс

Коноваленко А - 3 место

учитель: Иванченко Г.В

 

8 А класс

Каукенова Айдана - 1 место учитель:  Иванченко Г.В

 

8 А класс

Каукенова Айдана - 3 место учитель: Иванчеко Г.В

 

Приложение 3         Показатели Республиканской предметной олимпиады по английскому языку

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

9 за 10 класс

Муратова Айдана -  1 место, золотая медаль

Якутович Ю.С.

10 А класс

Муратова Айдана - 2 место, серебрянная медаль

учитель: Якутович Ю.С.

11 А класс

Дубинина Екатерина – 3 место

учитель: Васильева Т.В

11 класс

Каирбекова Камила – 3 место, бронзовая медаль

Якутович Ю.С.

 

Приложение 4         Показатели областной полиязычной олимпиады

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5         Показатели областного тура Республиканской олимпиады «Ақберен»

 

Приложение 6    Показатели областного тура Республиканской олимпиады «Жарқын болашақ»

 

Приложение 7         Показатели областного этапа конкурса «Зерде»

 

Приложение 8         Качество знании по казахскому языку в разрезе паралеллей

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

 

Качество знании

96,70%

90,2%

82,0%

91,0%

73,0%

74,1%

63,0%

75,5%

69,5%

89,5%

73,0%

79,8%

 
 

Успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 
 

 

Приложение 9         Мониторинг качества по казахскому языку

 

Приложение 10         Качество знании по казахской литературе в разрезе паралеллей

Классы

6

8

9

10

11

Всего

 

Качество знании

77,0%

77,5%

75,4%

95,0%

89,0%

82,8%

 
 

успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 
 

 

 

 

 

Приложение 11         Мониторинг качества по казахской литературе

 

Приложение 12         Качество знании по английскому языку в разрезе паралеллей

 

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

 

Качество

100,00%

85,2%

85,20%

96,0%

81,5%

80,3%

86,7%

84,2%

97,1%

99,0%

100%

90,5%

 
 

Успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13         Мониторинг качества по английскому языку

 

Приложение 14         Показатели государственного экзамена 9-х классов

Классы

9 "А"

9 "Б"

9 "В"

Всего

 

Качество

77,7%

54,1%

71,0%

67,6%

 
 

Успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 
 

 

Приложение 15         Мониторинг государственного экзамена по казахскому языку 9-х классов

 

 

Приложение 16         Показатели итоговой аттестации в  11-х классах

Классы

11 "А"

11 "Б"

11 "Б"

Всего

 

Качество

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

 
 

Успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 
 

 

 

Приложение 17         Мониторинг итоговой аттестации  по казахскому языку 11-х классов

 

Анализ трансляции НИШ за 2017-2018 учебный год

Отчет по ВОУД за 2017-2018 учебный год

Анализ по внедрению трехъязычия за 2017-2018 учебный год

Обеспечение научно-методического сопровождения УВП

Анализ ВР 2017-2018 у.г