ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар
г. Павлодар, ул. Ленина, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8-771-425-52-33

Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Instagram лицея
@lyceum.8 Уполномоченный по правам ребенка РК
телефон - 111, сайт Численность обучающихся в лицее
902

Новое на сайте

Соревнования по баскетболу

На весенних каникулах прошли соревнования по баскетболу среди учащихся 9 классов. Каждый класс выставил команду. Соревнования проводились по круговой системе. В результате упорной борьбы места распределились следующим образом:

1 место – 9 «Б» класс

2 место – 9 «А» класс

3 место – 9 «В» класс

Состязания по национальным видам спорта

В преддверии весеннего праздника «Наурыз» в школе-лицее № 8 прошли состязания по национальным видам спорта. В течении недели учащиеся 1-6 классов состязались в ловкости, силе, быстроте и меткости. В результате упорной борьбы места распределились следующим образом:

1 классы:

1 место – 1 «А» класс

2 место – 1 «Б» класс

2 классы:

1 место – 2 «А» класс

2 место – 2 «Б» класс

3 классы:

1 место – 3 «А» класс

2 место – 3 «Б» класс и 3 «В» класс

4 классы:

1 место – 4 «А» класс

2 место – 4 «Б» класс

3 место – 4 «В» класс

5 классы:

1 место – 5 «Б» класс

2 место – 5 «А» класс

3 место – 5 «В» класс и 5 «Г» класс

6 классы:

1 место – 6 «А» класс и 6 «Г» класс

2 место – 6 «Б» класс

3 место – 6 «В» класс

Воспитательная работа

Библиотечный бульвар

29 марта в нашей школе был проведен Библиотечный бульвар, для учащихся нашего лицея, где приняли участие ученики с 1по 10 класс.
Пообщаться в компании интеллигентных и интеллектуальных людей — милое дело! 
В нашей школе уже несколько лет живет проект «Наедине с книгой», и поэтому учителя-предметники составили список лучшие 100 книг на русском, казахском и английском языках, которые помогут составить Золотую полку любому школьнику-лицеисту. Каждую неделю все классы читают свои интересные книги и делятся с одноклассниками прочитанными книгами. 
Каждый класс это делает по своему: 10Б класс для своего класса и 10А провел Книжный аукцион, и сегодня ученица 10Б Мартова О. класса расскажет нам о книге Б. Пастернака, которую она представляла на аукционе.
А вот вторые классы провели Литературное лото.
Ребятам очень понравилось играть. Ещё нравится, когда игры не только доставляют удовольствие, но и позволяют научиться чему-то новому. 
Ребята не только подготовились к игре, но и прочитали стихи посвященные книгам и поставили сценку о том, как нужно обращаться с книгами. Вот сейчас мы с вами и посмотрим эту сценку.
Мир книг – удивительный, волшебный, великолепный, притягательный... Он, словно праздник, манит, ослепляет и завораживает. Момент встречи с книгой – это то самое мгновение, которое хочется остановить, потому что оно прекрасно. Чтобы книги находили своих поклонников и обретали большую популярность, они должны рекламироваться. И делать это можно и нужно по-разному.
Учащимися 4А,Б,В классов совместно с библиотекой состоялось книжное дефиле «Разрешите представиться!».
А ученики 4г класса покажут вам сценку из сказки Толстого Золотой ключик.
А вот перед вами скатерть самобранка книжная. Ученики 1А,2А и 4Г представили свои читательские дневники, где ребята записывали, когда и какие книги прочитали, а также несколько слов о сюжете, основных героях и идеях книги. Многие нарисовали рисунки из любимых книг, сделали поделки, что и представлено на данной выставке. Ребята с 1А подготовили сказку Репка на казахском языке, которую и представили на суд зрителей, которая была принята на ура.
На нашем библиотечном бульваре, совместно с третьими классами прошла Завалинка - посиделки на народные фольклорные темы сказок про «Алдар-Косе» на трехязычье, где присутствовало объективное жюри, которое оценило ответы учеников.х и советовали всем их прочитать.
Закончилось мероприятие хорошими впечатлениями.

 

Фестиваль «Голоса народов Казахстана»

Информация о посещении музеев  учащимися ГУ «Школа-лицей № 8 для одаренных детей» декабрь, 2017г.

Экскурсия в Павлодарский хлебобулочный комбинат

Всеказахстанский урок «Доверие 111»

Расписание
Партнерам

Партнерам

Новости

Роль школьной библиотеки в формировании читательской грамотности учащихся начальных классов

2 ноября прошел семинар вНИШ г. Павлодара, для школьных пилотных библиотек «Роль школьной библиотеки в формировании читательской грамотности учащихся начальных классов».

Модернизация системы образования Казахстана главным образом предполагает обеспечение высокого качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.

Раскрыв понятие «читательская грамотность»,можно сделать вывод, что для того, чтобы опереться на чтение как на основной вид учебной деятельности в школе, у выпускников школы должны быть сформированы специальные читательские умения, которые необходимы для полноценной работы с текстами.

У развитого читателя должны быть сформированы обе группы умений:

·  умения, целиком основанные на тексте, извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения:

·  умения находить информацию и формулировать простые непосредственные выводы:

·  найти в тексте информацию, представленную в явном виде;

·  основываясь на тексте, сделать простые выводы; умения, основанные на собственных размышления о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя»:

·  устанавливать связи, которые не высказаны автором напрямую;

·  интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста;

·  реконструировать авторский замысел, опираясь не только на содержащуюся в тексте информацию, но и на формальные элементы текста (жанр, структуру, язык).

Уровни читательской грамотности связаны с качественной характеристикой читательской самостоятельности выпускников начальной школы.

Представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования ставит задачу выбора способа формирования читательских умений в образовательной практике.

В современных подходах к обучению отмечается важность того, чтобы в результате обучения в ребенке произошли изменения, которые определяются не только приобретенным жизненным опытом, не только теми знаниями, которые он усвоил в процессе обучения, но и характером его деятельности, отношением к ней, уровнем познавательных интересов, готовностью к самообучению и самовоспитанию.

На семинаре была представлена презентация «Лев и мышь», где в игровой форме было показано, как заинтересовать детей произведением и научиться правильно, обсуждать прочитанный материал.

Затем библиотекари пилотных школ выступили со своими докладами-презентациями Заведующая библиотекой школы-лицей №8 для одаренных детей г. Павлодара Грищук А.А. предоставила свой докладс презентацией «Внедрение передового опыта НИШ в пилотных школьных библиотеках».