ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

Картинки по запросу instagram  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8 771 425 52 33


Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111 перейти на сайт

Численность обучающихся в лицее
901 учеников

 

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

  

Государственные символы

Галерея

Расписание
CONST_PARTNER

Картинки по запросу билим ленд логотипКартинки по запросу кунделик логотип  Картинки по запросу айтест логотип  

Новости

Первый этап исследовательских работ


2 ноября 2017 г в нашем , 3 «В» классе была проведена защита первого этапа исследовательских работ учеников, на которой присутствовали ученики класса, родители , классный руководитель Лобанова Анна Сергеевна и руководитель научного общества «Эврика» Титченко Анжелика Петровна.
Предварительно была проделана следующая работа:

Консультация с родителями класса об организации и проведении исследовательских работ учеников.

Разработаны этапы защиты исследовательских работ:

Выбор темы, ее обоснование, постановка целей и задач работы
Работа с дополнительной литературой, методы и приёмы исследования.
Электронный и печатный варианты исследовательской работы, презентация.
Рассмотрены этапы исследовательской работы
Предложена структура оформления исследовательской работы.
Утвержден выбор критериев оценивания исследовательских работ.

Представленные работы ребят , на первом этапе защиты , показали, что создан фундамент умений, знаний и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов.

Классному руководителю удалось увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Эта работа стала для многих родителей интересным и захватывающим делом. Работы получаются очень интересными, ведь это общий интерес и совместный труд ребенка, родителей и учителя.

Родители сумели поддержать интерес к этим исследованиям, откликнулись на призыв ребёнка к совместной деятельности, поделились, при необходимости, своим опытом, знаниями, оставляя приоритетными самостоятельные исследования детей, тем самым помогли учителю развить своим детям исследовательский интерес.

Сколько радости испытали наши ребята , когда они находились в поиске вместе со взрослыми. Что может быть интереснее для родителей и учителя, чем следить за работой мысли детей, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать им насладиться радостью своего открытия.

Мы, родители, выражаем искреннюю благодарность нашему классному руководителю Лобановой Анне Сергеевне и руководителю научного общества учащихся «Эврика» Титченко Анжелике Петровне за познавательную и увлекательную работу с нашими детьми.