План урока английского языка в 6 классе - Тема:Module 2, Descriptions, Life and culture, Extra reading

 

План урока английского языка в 6 классе.

Учебник английского языка Messages 3.

Авторы:Diana Goodey, Noel   Goodey, Miles Craven.

Тема:Module 2, Descriptions, Life and culture, Extra reading                                                                     

                                            Kazakhstan                                                                                     Цели урока:

Образовательные:

 

создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух, через приёмы критического мышления на основе чтения(текста);

Расширить общий и филологический кругозор учащихся

 

Развивающие:

 

создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

 

Воспитательные:

 

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать формированию патриотических чувств;

содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

 

(K-1,K-2,K-3,K-4,K-6)

 

Применяемые технологии:

- коммуникативное - ориентированное обучение на основе приёмов критического мышления через чтение

    Оборудование:

- моноблок, эпизод YouTube  ”What do foreignes think  about Kazakhstan”,

Доска, учебник  Messages 3

     Организационный  момент

   

Warming up:

 Answer me please “Do you like your country and why?”

T-> P1,P2,P3

Brainstorm your ideas:

Teacher :

In groups of three search the information on the topic What do people from other countries think about Kazakhstan and  the Kazakhstan people (3 minutes)

Выброс идей на доску в виде класторинга (Учитель записывает идеи учащихся на доске)

Teacher :  Let`s  summarize your information and add the information from the YouTube episode   ”What do foreigners think  about Kazakhstan”(Учащиеся суммируют информацию и передают услышанную информацию).

 

Following up:

 

1.    Reading. T: Open your books at p.35 Extra reading “Kazakhstan”/ Let us read in chain and see whether you were right or wrong.  T: Compare and search for new information. (Ученики читают текст по цепочке,  затем сравнивают свою информацию с информацией в учебнике. 2 Находят новую информацию и зачитывают её. )

2.    Do this task  please : Complete the table on the text and add your own ideas. Do this task in your groups of three. Group #1 Places to visit.

Group #2  food

Group#3  People

Group#4 Homes

Group#5 Sports

         Ученики работают в группах над своими проблемами  (3мин) затем делятся своей информацией.

 

Сonclusion:

 

 Feedback:

T: What have you learnt at the lesson? (уч-cя делятся своей информацией.)

 

               T: For your homework:  Написать сочинение «Что думают иностранцы о Казахстане.

          Далее учитель оценивает работу уч-ся.  Ученики оценивают работу учителя (пишут на стикерах своё отношению к данному уроку).