ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

Картинки по запросу instagram  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8 771 425 52 33


Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111 перейти на сайт

Численность обучающихся в лицее
901 учеников

 

  

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

  

Государственные символы

Галерея

Расписание
CONST_PARTNER

Картинки по запросу билим ленд логотипКартинки по запросу кунделик логотип  Картинки по запросу айтест логотип  

Новости

План урока английского языка в 6 классе

 

Учебник английского языка Messages 3.

Авторы:Diana Goodey,Noel Goodey,Miles Craven.

Тема:Module 2, Descriptions,Life and culture,Extra reading

KazakhstanЦели урока:

Образовательные:

 

создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух, через приёмы критического мышления на основе чтения(текста);

Расширить общий и филологический кругозор учащихся

 

Развивающие:

 

создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

 

Воспитательные:

 

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать формированию патриотических чувств;

содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

 

(K-1,K-2,K-3,K-4,K-6)

 

Применяемые технологии:

- коммуникативное - ориентированное обучение на основе приёмов критического мышления через чтение

    Оборудование:

- моноблок, эпизодYouTube  ”What do foreignes think  about Kazakhstan”,

Доска, учебник  Messages 3

     Организационный  момент

 

Warmingup:

Answer me please “Do you like your country and why?”

T-> P1,P2,P3

Brainstorm your ideas:

Teacher :

In groups of three search the information on the topic What do people from other countries think about Kazakhstan and  the Kazakhstan people (3 minutes)

Выброс идей на доску в виде класторинга (Учитель записывает идеи учащихся на доске)

Teacher :  Let`s  summarize your information and add the information from the YouTube episode   ”What do foreigners think  about Kazakhstan”(Учащиесясуммируютинформациюипередаютуслышаннуюинформацию).

 

Following up:

 

1.     Reading. T: Open your books at p.35 Extra reading “Kazakhstan”/ Let us read in chain and see whether you were right or wrong.  T: Compareandsearchfornewinformation. (Ученики читают текст по цепочке, затем сравнивают свою информацию с информацией в учебнике. 2 Находят новую информацию и зачитывают её. )

2.     Do thistask  please : Complete the table on the text and add your own ideas. Do this task in your groups of three. Group #1 Places to visit.

Group #2  food

Group#3  People

Group#4 Homes

Group#5 Sports

         Ученики работают в группах над своими проблемами  (3мин) затем делятся своей информацией.

 

Сonclusion:

 

 Feedback:

T: What have you learnt at the lesson? (уч-cя делятся своей информацией.)

 

         T:Foryourhomework:  Написать сочинение «Что думают иностранцы о Казахстане.

          Далее учитель оценивает работу уч-ся.  Ученики оценивают работу учителя (пишут на стикерах своё отношению к данному уроку).