ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар
г. Павлодар, ул. Ленина, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8-771-425-52-33

Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Instagram лицея
@lyceum.8 Уполномоченный по правам ребенка РК
телефон - 111, сайт Численность обучающихся в лицее
902

Новое на сайте

Соревнования по баскетболу

На весенних каникулах прошли соревнования по баскетболу среди учащихся 9 классов. Каждый класс выставил команду. Соревнования проводились по круговой системе. В результате упорной борьбы места распределились следующим образом:

1 место – 9 «Б» класс

2 место – 9 «А» класс

3 место – 9 «В» класс

Состязания по национальным видам спорта

В преддверии весеннего праздника «Наурыз» в школе-лицее № 8 прошли состязания по национальным видам спорта. В течении недели учащиеся 1-6 классов состязались в ловкости, силе, быстроте и меткости. В результате упорной борьбы места распределились следующим образом:

1 классы:

1 место – 1 «А» класс

2 место – 1 «Б» класс

2 классы:

1 место – 2 «А» класс

2 место – 2 «Б» класс

3 классы:

1 место – 3 «А» класс

2 место – 3 «Б» класс и 3 «В» класс

4 классы:

1 место – 4 «А» класс

2 место – 4 «Б» класс

3 место – 4 «В» класс

5 классы:

1 место – 5 «Б» класс

2 место – 5 «А» класс

3 место – 5 «В» класс и 5 «Г» класс

6 классы:

1 место – 6 «А» класс и 6 «Г» класс

2 место – 6 «Б» класс

3 место – 6 «В» класс

Воспитательная работа

Библиотечный бульвар

29 марта в нашей школе был проведен Библиотечный бульвар, для учащихся нашего лицея, где приняли участие ученики с 1по 10 класс.
Пообщаться в компании интеллигентных и интеллектуальных людей — милое дело! 
В нашей школе уже несколько лет живет проект «Наедине с книгой», и поэтому учителя-предметники составили список лучшие 100 книг на русском, казахском и английском языках, которые помогут составить Золотую полку любому школьнику-лицеисту. Каждую неделю все классы читают свои интересные книги и делятся с одноклассниками прочитанными книгами. 
Каждый класс это делает по своему: 10Б класс для своего класса и 10А провел Книжный аукцион, и сегодня ученица 10Б Мартова О. класса расскажет нам о книге Б. Пастернака, которую она представляла на аукционе.
А вот вторые классы провели Литературное лото.
Ребятам очень понравилось играть. Ещё нравится, когда игры не только доставляют удовольствие, но и позволяют научиться чему-то новому. 
Ребята не только подготовились к игре, но и прочитали стихи посвященные книгам и поставили сценку о том, как нужно обращаться с книгами. Вот сейчас мы с вами и посмотрим эту сценку.
Мир книг – удивительный, волшебный, великолепный, притягательный... Он, словно праздник, манит, ослепляет и завораживает. Момент встречи с книгой – это то самое мгновение, которое хочется остановить, потому что оно прекрасно. Чтобы книги находили своих поклонников и обретали большую популярность, они должны рекламироваться. И делать это можно и нужно по-разному.
Учащимися 4А,Б,В классов совместно с библиотекой состоялось книжное дефиле «Разрешите представиться!».
А ученики 4г класса покажут вам сценку из сказки Толстого Золотой ключик.
А вот перед вами скатерть самобранка книжная. Ученики 1А,2А и 4Г представили свои читательские дневники, где ребята записывали, когда и какие книги прочитали, а также несколько слов о сюжете, основных героях и идеях книги. Многие нарисовали рисунки из любимых книг, сделали поделки, что и представлено на данной выставке. Ребята с 1А подготовили сказку Репка на казахском языке, которую и представили на суд зрителей, которая была принята на ура.
На нашем библиотечном бульваре, совместно с третьими классами прошла Завалинка - посиделки на народные фольклорные темы сказок про «Алдар-Косе» на трехязычье, где присутствовало объективное жюри, которое оценило ответы учеников.х и советовали всем их прочитать.
Закончилось мероприятие хорошими впечатлениями.

 

Фестиваль «Голоса народов Казахстана»

Информация о посещении музеев  учащимися ГУ «Школа-лицей № 8 для одаренных детей» декабрь, 2017г.

Экскурсия в Павлодарский хлебобулочный комбинат

Всеказахстанский урок «Доверие 111»

Расписание
Партнерам

Партнерам

Новости

План урока английского языка в 6 классе

 

Учебник английского языка Messages 3.

Авторы:Diana Goodey,Noel Goodey,Miles Craven.

Тема:Module 2, Descriptions,Life and culture,Extra reading

KazakhstanЦели урока:

Образовательные:

 

создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух, через приёмы критического мышления на основе чтения(текста);

Расширить общий и филологический кругозор учащихся

 

Развивающие:

 

создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

 

Воспитательные:

 

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать формированию патриотических чувств;

содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции

 

(K-1,K-2,K-3,K-4,K-6)

 

Применяемые технологии:

- коммуникативное - ориентированное обучение на основе приёмов критического мышления через чтение

    Оборудование:

- моноблок, эпизодYouTube  ”What do foreignes think  about Kazakhstan”,

Доска, учебник  Messages 3

     Организационный  момент

 

Warmingup:

Answer me please “Do you like your country and why?”

T-> P1,P2,P3

Brainstorm your ideas:

Teacher :

In groups of three search the information on the topic What do people from other countries think about Kazakhstan and  the Kazakhstan people (3 minutes)

Выброс идей на доску в виде класторинга (Учитель записывает идеи учащихся на доске)

Teacher :  Let`s  summarize your information and add the information from the YouTube episode   ”What do foreigners think  about Kazakhstan”(Учащиесясуммируютинформациюипередаютуслышаннуюинформацию).

 

Following up:

 

1.     Reading. T: Open your books at p.35 Extra reading “Kazakhstan”/ Let us read in chain and see whether you were right or wrong.  T: Compareandsearchfornewinformation. (Ученики читают текст по цепочке, затем сравнивают свою информацию с информацией в учебнике. 2 Находят новую информацию и зачитывают её. )

2.     Do thistask  please : Complete the table on the text and add your own ideas. Do this task in your groups of three. Group #1 Places to visit.

Group #2  food

Group#3  People

Group#4 Homes

Group#5 Sports

         Ученики работают в группах над своими проблемами  (3мин) затем делятся своей информацией.

 

Сonclusion:

 

 Feedback:

T: What have you learnt at the lesson? (уч-cя делятся своей информацией.)

 

         T:Foryourhomework:  Написать сочинение «Что думают иностранцы о Казахстане.

          Далее учитель оценивает работу уч-ся.  Ученики оценивают работу учителя (пишут на стикерах своё отношению к данному уроку).