ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

Картинки по запросу instagram  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8 (7182) 53 47 14

Полезная информация

ГУ «Школа-лицей № 8 для одаренных детей» города Павлодара объявляет набор в школу по оказанию дополнительных платных услуг «Болашак»

Олимпиады

Интерактивный музей "Наследие Великой степи"

Медицинский сотрудник 
8 (705) 268 30 17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111

 

Численность обучающихся в лицее
868 учеников

 


 

Объявление

Доступны результаты Online тура олимпиады имени Ганелина Д.Г.

 

www.lizey8-olymp.kz


 

Телефон доверия

8 (702) 179 95 63

 


 

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

 


  

Государственные символы

Картинки по запросу билим ленд логотипКартинки по запросу кунделик логотип  Картинки по запросу айтест логотип  

Новости

Открытый урок по художественному труду в 5 классе

 

Раздел долгосрочного плана 1А:

 Визуальное искусство

Школа: ГУ  «Школа-лицей №8 г.Павлодара

Дата: 24.10,25.10,26.10

ФИО учителя:  Жуанышева Г.Х.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Урок обобщение и систематизация изучаемого материала

Творческая  работа.

Организация выставки

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

2.1 Художественное выражение творческих идей

5.2.1.1 Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства  искусства для передачи  своих  идей и чувств.

3.1 Презентация творческих работ

5.3.1.1 Презентовать готовую работу всему классу (выставка и т.п.).

Цели урока

-          Использовать  визуальный материал для творческой идеи.

-          Сформировать представление об искусстве пластических форм.

-           

Языковые цели

 

Учащиеся могут применять терминологию.

Учащиеся могут классифицировать визуальный материал.

Учащиеся могут анализировать и делать выводы.

Учащиеся могут проводить исследования произведения искусства.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство.

Жанры изобразительного искусства:  пейзаж,  портрет, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия.

 

Привитие ценностей

 

 

Уважение и умение ценить чужие взгляды.

Создание сотрудничества между учениками.

Умение слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам.

Воспитание эстетического и культурологического развития. Воспитывать толерантность через разные культуры и эпохи. Быть  коммуникативным,  умение творчески    использовать  разнообразные средства,  чтобы действовать и работать в коллективе.

 

Межпредметные связи

Использование теоретических знаний по предметам: изобразительное искусство, технология, история.

 

Навыки использования ИКТ

Развитие учениками навыков самостоятельной работы,  связанных с поиском информации, ее отбором, сопоставлением и установлением связи между фактами и явлениями. Использование веб-сайтов и интернет - ресурсов для различных исследований.

 

Предварительные знания

 

Развивали  практические навыки создания собственных творческих работ, используя выразительные средства искусства. Знают основы композиции, применяемые в художественных произведениях искусства. Приобрели навыки самостоятельно отбирать и обрабатывать полученную информацию.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

 

1.Эмоциональный настрой.

Демонстрация видео «Настрой на урок»

 

2.Деление на 4  группы, выбор спикера и названия группы.

 

3.Проверка знаний пройденного материала (Ромашка Блума)

Вопросы:

Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство.

 

4.Экскурсия в  Национальный музей  РК. (видео)

 5.Учащимся  предлагается посмотреть несколько видеороликов о скульптуре и презентацию.

 Учитель демонстрирует ученикам выполненные из материала различными способами работы,  а также показывает оптимальные способы и методы работы с материалами, с которыми будет работать ученик.

  Например: создание образной формы через пластическое искусство, разнообразие материалов и средств выражения (глина, пластилин, бумага, проволока, стекло, дерево, камень, кости, металл, пластик и т.д.)

Учитель готовит большой ассортимент наглядных пособий, в виде презентации, роликов, репродукций известных произведений от античной культуры до современного периода, включая скульптуры Казахстанских авторов и фото  местных памятников.   

·           Скульптура из дерева

·           Скульптура из песка

·           Скульптура из металла

·           Нетрадиционные формы скульптуры

·           Бумажные скульптуры

 

 Учащиеся рассматривают предложенные видеоролики и репродукции для дальнейшего анализа.

 

5.Физминутка  «МЫ –СКУЛЬПТОРЫ» Море волнуется

 

6.Творческое задание. Выполнение практической работы.

Групповая работа.

Сегодня мы будем выполнять все группы одинаковое задание,

Для того, чтобы сравнить какая группа справилась с заданием лучше других.

Мы должны сделать  композицию из цветов розы.

Оценивание будут проводить эксперты по следующим критериям

 

Критерии  оценивания

Дескриптор

баллы

1. Представьте основную идею создания работы.

 

демонстрирует работу в завершённом виде;

анализирует процессы изготовления творческой работы;

озвучивает процесс изготовления;

озвучивает моменты, которые удачно получились;

 

выражает идеи применения художественных материалов для будущих работ.

 

1

1

 

1

1

 

1

2. Опишите используемые художественные материалы и технику исполнения.

 

3.Отметьте один момент, который получился очень удачно.

 

4.Выразите свои идеи, возникшие в процессе завершения работы.

 

 

Всего:  5 баллов

Обеспечение усвоения методики изучаемого материала (с чего и как начинать, из чего исходить, к чему переходить и как аргументировать выводы).

Демонстрация обучающего видео «Как слепить цветок из пластилина»

https://www.youtube.com/watch?v=swRdFGQYsq0

 

Организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в ситуациях по образцу и в измененных ситуациях.

 

Учащиеся выполняют практическое задание на основе полученных исследований, в своей работе они передают форму в виде рельефа.  Технику исполнения и материалы учащиеся выбирают  согласовывая с учителем.

Защита композиций.

Демонстрация  видео «Красивое видео о работе скульптора»

https://www.youtube.com/watch?v=joCuitybCdM

 

Кубик Блума

Жанры изобразительного искусства:  пейзаж,  портрет, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия.

 

Оценивание спикера   (Работа группы)

 

Рефлексия

"Три М"

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=VPdYORv1UTo#

Ромашка Блума

Самые интересные памятники Астаны

http://reactor.inform.kz/detail/3656

Видеоролики

Скульптуры из металлолома

https://www.youtube.com/watch?v=95nmiGYpHJI&nohtml5=False

Скульптуры трансформеры Нетрадиционное искусство

https://www.youtube.com/watch?v=NCVF27GHmSs

Скульптуры из песка

https://www.youtube.com/watch?v=IHpDWh-Mvws&nohtml5=False

Скульптура из дерева

https://www.youtube.com/watch?v=fJ3HWU_X1Qg&nohtml5=False

Скульпторы:

Еркен Мергенов

http://erkinmergenov.com/

Даши Надаков

http://culturemap.kz/ru/object/monument-jer-ana-zemlya-mat

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по урок

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?