ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

Картинки по запросу instagram  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8 (7182) 53-47-14

Полезная информация

Телефон доверия
8 771 425 52 33


Медицинский сотрудник (служба)
8-705-268-30-17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111 перейти на сайт

Численность обучающихся в лицее
901 учеников

 

  

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

  

Государственные символы

Галерея

Расписание
CONST_PARTNER

Картинки по запросу билим ленд логотипКартинки по запросу кунделик логотип  Картинки по запросу айтест логотип  

Новости

Краткосрочный план 7 урока

 

Краткосрочный план         урока

УРОК: естествознание

Школа: ГУ «Школа – лицей № 8 для одарённых детей»

Дата:

ФИО учителя: Ланг Т. Ф.

КЛАСС: 1 А

Количествоприсутствующих:

Количествоотсутствующих:

Цели обучения урока

в рамках учебной

программы по предмету

1.2.2.2 различать диких и домашних животных

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели обучения

Все учащиеся смогут:различать диких и домашних животных

Большинство учащихся будут уметь:объяснять значение домашних и диких животных для человека

Некоторые учащиеся смогут:объяснять происхождение домашних животных

Языковая цель

Учащиеся могут:доказать по признакам принадлежность животных к диким или домашним

Ключевые слова и фразы:животные, дикие, домашние, жилище, польза

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Чем отличаются дикие животные от домашних?

                                              Как появились домашние животные?

                                              Какую пользу приносят домашние животные?

Можете ли вы сказать, почему одних животных называют дикими, а других домашними?

Подсказки:

Предыдущее обучение

Дикие и домашние животные

План урока

Планируемые

сроки

Планируемые действия

 

Ресурсы

Начало урока

- Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. Я желаю вам, ребята, извлечь из нашего урока как можно больше новых знаний. А большой ли багаж знаний вы унесёте, это зависит от вас. 

Разгадывание кроссворда

- Чтобы определить, о чём мы будем говорить на уроке, нам нужно разгадать кроссворд.

1)    Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками (ёж)

2)    Пришла из лесу птичница в рыжей шубке – кур посчитать (лиса)

3)    Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодный  (волк)

4)    Стоит гора посреди двора, спереди вилы, сзади метла (корова)   

5)У коровы  детёныш называется … (телёнок)

6) По горам, по долам ходят шуба да кафтан (баран)

7) Маленькая,  серенькая, под полом живёт,

     Хлебные крошки  в норке грызёт   (мышь)

8) Горбатый мост на четырёх ногах стоит.

    На спине мешки вожу, вовек я их не разгружу (верблюд)

           ёж

           лиса

             волк

           корова

             телёнок

     баран

         мышь
- На какие 2 группы можно было бы разделить этих животных?

- Цель нашего урока- научиться различать диких и домашних животных.

Рабочая тетрадь

Рабочий лист 12

Выписать в первую строку номера изображений домашних животных, во вторую – диких животных.

Проверка по ключу:

 

 

 

 

Кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Серединаурока

- Каких животных называют дикими?

- Каких животных называют домашними?
- В чем отличие диких животных от домашних?

Работа с учебником

Стр. 24(внизу) Составить пары картинок

- Как кормится бобёр (собака)?

- Кто строит жилище бобру (собаке)?

- Как лечит раны бобёр (собака)?

Работа в четвёрках

Методика «Муравей»

1.      Первобытные люди охотились на диких животных. Если они были не слишком голодны, то детёнышей добытых животных сразу не съедали, а выращивали и старались приручить.

2.      Волк был первым зверем, которого приручил человек. Десятки тысяч лет ручные волки помогали нашим предкам на охоте, охраняли стада.  Именно от них произошли все породы домашних собак.

3.       Дикую кошку давным–давно приручили египтяне. У них ещё и пирамид не было, а кошки уже ловили мышей и крыс в их домах и амбарах. И так успешно, что даже считались священными животными.

4. Человек приручил дикую лошадь давным-давно, и всё это время она была первым помощником во всём. На лошадях ездили, пахали землю, возили грузы. И только в 20 веке на смену лошадям пришли машины.

- Что нового вы узнали из текста?

- О каких ещё домашних животных и их предках вы могли бы рассказать?

Работа в четвёрках

Составление кластера «Дикие и домашние животные»

(наклеить фразы в 2 столбика)

Ключевые фразы: Дикие животные          Домашние животные

Живут рядом с человеком, человек строит жильё для них, человек кормит их, ухаживает за ними человек, заботится об их потомстве человек, человек выводит новые породы, живут в дикой природе, сами себя защищают, сами себя лечат, сами добывают еду, сами строят жильё, сами заботятся о своём потомстве

Выступление 1 группы, остальные исправляют, добавляют.

- Для чего люди разводят домашних животных?

- Какую пользу приносят домашние животные?

Работа с учебником

Стр. 25 Назвать мам и детёнышей

Работа в четвёрках

Игра «Тарсия»

Построить нужную фигуру, чтобы на каждой стороне совпало название мамы и название детёныша.

Рабочая тетрадь

Рабочий лист 13

Соединить с помощью стрелок каждое животное с его жилищем. 

Объяснить названия жилищ.

Работа с учебником

Стр. 25 Как человек заботится о домашних животных?

Назовите предметы, изображённые на рисунке и расскажите, как человек их использует в уходе за домашними животными.

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

Карточки с текстами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист А - 3, клей, ключевые фразы

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Тарсия

 

 

Рабочая тетрадь

 

 

Учебник

Конец урока

Закончи предложения:

а) Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилье, выводят потомство, называются … .

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

Игра «Лишнее животное»

В каждой группе найти «лишнее» животное, объяснить.
Коза – петух – черепаха – кролик
Медведь – крокодил – корова – заяц
Волк – лиса – рысь – петух
Кошка – собака – мышь – баран
Свинья – лось – лошадь – собака

- Как вы думаете, кому из животных живется труднее: диким или домашним?

– Могут ли домашние животные стать дикими? (Бывает так, что люди бросают животных)

– Правильно ли они поступают?  Мы в ответе за тех, кого приручили.

– Ребята, а какие домашние животные есть у вас?

 

 

Карточки

Дополнительная информация

Дифференциация - как выпланируете более полнуюподдержку в обучении всехучащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень обученности учащихся?

 

Межпредметные связи.

Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения.

Разноуровневые задания, индивидуальная помощь учителя

 

Познание мира, чтение