Труд учителя - Дубинина Екатерина

 

Дубинина Екатерина, 11 «А» класс

 

Труд учителя.

Кто есть учитель? Придаём ли мы достаточно значения этой профессии в наши дни? Нередко можно услышать пренебрежительные отзывы в их адрес со стороны обиженных школьников и раздосадованных родителей, потому что люди не ценят учительский труд должным образом. Это пугает и огорчает меня, ведь когда-то эта профессия была одной из самых почитаемых. Я считаю, что и сейчас у нас есть все основания думать также.

Учителя работают с новым поколением, с самой важной ступенью нашего общества. Они воспитывают нас, наполняют наши головы научными и бытовыми знаниями, готовят к самостоятельной жизни и помогают на пути становления,  а значит, делают вклад в будущее страны и мира, зависящее о тнас. Учителя восьмого лицея могут быть уверены в этом будущем, ведь за тысячи проведённых уроков, сотни бессонных ночей за тетрадями и десятки воспитательных бесед из беспомощных детей они создают настоящих лицеистов, готовых решать любые задачи исправляться с любыми трудностями.

 

Моя первая ассоциация со словом «учитель»  - благодарность. Я благодарна своим родителям зато, что в далёком 2006годуонипривелименяучитьсявшколу-лицей№8, благодарна судьбе зато, что мне довелось получать знания от лучших учителей области и Республики, но больше всего я благодарна самим учителям за труд и силы, вложенные в меня. Они дали мне знания, с которыми мне предстоит жить дальше, и я не могу быть более благодарной за это. Недооценивать труд учителя ни в коем случае нельзя. Эта профессия сочетает все несложности многих других. Учительэто немного психолог, немного учёный, не много профессор, но самое главноеэто наставник, направляющий тебя по жизненному пути и во многом решающий твою судьбу, а ведь далеко не каждый человек способен на это.